Лента Новостей
Все новости →Сеть «жестких» дискаунтеров «В1» тестирует электронные ценники
время публикации: 11:10 27 июня 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») в одном из магазинов в Москве начала тестировать электронные ценники. Они работают на основе технологии электронных чернил (e-ink). Информация о товарах и ценах обновляется автоматически в режиме реального времени за счет подключения к IT-системе магазина.
Использование электронных ценников позволяет перераспределить нагрузку сотрудников на другие операционные задачи. Эта технология исключает ошибки по причине человеческого фактора и обеспечивает отображение всегда актуальных цен и корректной информации о товаре.Пилотный проект продлится до конца 2024 года. В1 проанализирует, как применение электронных ценников в магазине повлияет на его продажи, производительность труда персонала и удовлетворенность покупателей, а также оценит окупаемость технологии. Затем сеть примет решение о возможности масштабирования этого решения.
«Внедряя инновации, мы нацелены на сокращение операционных затрат, повышение эффективности работы и совершенствование сервиса, чтобы обеспечить низкие цены и высокое качество. В рамках пилотного проекта мы также протестируем несколько гипотез, за счет которых рассчитываем окупить технологию электронных ценников при ее масштабировании и повысить продажи», - комментирует Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.
В настоящее время сеть В1 объединяет 103 магазина в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Ассортимент жестких дискаунтеров насчитывает около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей.
Читайте также:
«Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 02 декабря 2025
13:35, 01 декабря 2025
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






