0/5

Лента Новостей

19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Шоколадница» и Hello Foody заключили партнёрство

время публикации: 11:20  15 марта 2021 года
С марта 2021 года «Шоколадница» начала поставлять кофейное зерно собственной обжарки для вендинговых киосков компании Hello Foody, расположенных в бизнес-центрах столицы. Имеются в виду несколько десятков точек.
Hello Foody — это инновационная сеть автоматических киосков и микромаркетов с большим выбором свежей и здоровой еды, а также свежезаваренным зерновым кофе. Сеть существует на рынке уже шестой год.

В основном киоски Hello Foody установлены в офисах, коворкингах и бизнес-центрах (около 80%), а также в государственных учреждениях, медицинских, образовательных и развлекательных центрах.  
Средний чек такого гастрономического киоска в пересчете на условный «ресторанный чек» (блюдо и напиток) получается примерно 200-220 рублей.



«В составе Группы компаний "Шоколадница" успешно функционирует собственный цех обжарки кофейных зерен», — напомнил Илья Горбунов, руководитель направления B2B ГК «Шоколадница». — Помимо обеспечения собственных точек и франчайзинговых партнеров, мощность цеха позволяет поставлять обжаренный кофе партнерам, в HoReCa, торговые сети и в вендинговые автоматы. Имея большой опыт и экспертизу в этом направлении, мы разрабатываем индивидуальную эспрессо-смесь, ориентированную на запрос целевой аудитории партнера».

«Логотип "Шоколадницы" на вендинговом киоске — знак качества для наших покупателей», — добавляет Марина Пешнева-Подольская, основательница Hello Foody. — Мы искренне рады заключить подобное соглашение с лидером рынка и верим в перспективное развитие наших партнерских отношений».

Читайте также:
«Шоколадница» начала устанавливать в офисах «умные» автоматы с едой          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail