0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Шоколадница» может закрыть почти половину кофеен

время публикации: 16:55  22 апреля 2020 года
То есть из 300 заведений сети останется 160.
Группа «Шоколадница» из-за кризиса готова закрыть почти половину кофеен. Прежде всего, в торговых центрах и там, где не сможет договориться о льготах по аренде.

Процесс оптимизации сети компания начала еще в конце прошлого года, но из-за кризиса закроет больше точек, чем планировала. Об этом сообщил гендиректор сети Олег Подгорный во время онлайн-конференции «Идеальный шторм. Пандемия как триггер для трансформации мира, бизнеса и инноваций».

По его мнению, посетители вернутся в кофейни не раньше 1 июля. И это оптимистичный сценарий. Пока компания готовится «перезапустить бизнес с нуля» и не планирует открывать новые кофейни ни в этом, ни в следующем году.

Олег Подгорный отметил: «Закроем ли мы часть своих точек? Да, закроем. Из 300 ресторанов сейчас потенциально в списке у нас до 140 ресторанов, которые мы закроем. То есть из 300 может остаться 160».

Закрытие кофеен будет в большой степени зависеть от того, удастся ли компании договориться с арендодателями. Олег Подгорный объяснил, что сейчас проще идут переговоры с владельцами помещений в стрит-ритейле, чем с торговыми центрами.

«И оно, наверное, понятно, потому что, я думаю, ТЦ, скорее всего, больше закредитованы, чем стрит, поэтому они медленнее и неохотнее идут на какие-то уступки», – добавил бизнесмен.

На сегодняшний день в режиме обслуживания доставки работает только 61 точка, практически все они расположены в стрит-ритейле.

Олег Подгорный говорит, что около 45% арендодателей «Шоколадницы» дали компании скидку на арендные платежи, средний размер которой составляет 40%. Еще 20% арендодателей дали нулевую ставку по аренде на апрель, «несколько человек» согласились на нулевую ставку на апрель и май. С остальными идут переговоры, порядка 10% арендодателей при этом вообще не отвечают на запросы компании.

Источник: Интерфакс

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail