Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» начала продажи своих блюд в торговой сети «Лента»

время публикации: 11:35 13 мая 2020 года
В будущем планируется увеличить и количество точек продаж, и ассортиментную матрицу.
С 13 мая 2020 года столичные покупатели розничной сети «Лента» могут найти на полках четырех магазинов в Москве блюда от «Шоколадницы».Речь идет о гипермаркетах, расположенных по адресам: ул. Борисовские пруды, д. 26, к. 2; ул. Большая Черемушкинская, д. 1; и супермаркетах по адресам: ул. Зеленодольская, д. 44 и Есенинский бульвар, д. 1/26, к. 1.
В ассортименте — хиты сети кофеен, отметил Андрей Топилин, руководитель B2B направления ГК «Шоколадница». Он добавил, что в будущем планируется увеличить и количество точек продаж, и ассортиментную матрицу.
«Мы искренне рады, что благодаря нашим партнерам мы смогли получить еще одну точку соприкосновения с потребителями и в столь сжатые сроки запустить продажи, что очень ценно в сложившейся за последнее время непростой ситуации в стране и мире», — комментирует Андрей Топилин.
«Пока наши покупатели не могут посещать кафе и рестораны, мы смогли предложить им не только всё для приготовления, но и готовые блюда из популярной сети кофеен. Это очень вдохновляет команду «Ленты». Мы надеемся, что проект быстро расширится и не только обеспечит покупателям доступ к любимому ассортименту «Шоколадницы», но и станет существенным подспорьем для нашего нового партнёра в поддержании спроса в период ограничений», — сказала Татьяна Тарис, директор по маркетингу формата супермаркет «Ленты».
Читайте также: «Шоколадница» может закрыть почти половину кофеен
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 07 июня 2025
11:35, 06 июня 2025
09:30, 06 июня 2025
16:40, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...