Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» начала продажи своих блюд в торговой сети «Лента»

время публикации: 11:35 13 мая 2020 года
В будущем планируется увеличить и количество точек продаж, и ассортиментную матрицу.
С 13 мая 2020 года столичные покупатели розничной сети «Лента» могут найти на полках четырех магазинов в Москве блюда от «Шоколадницы».Речь идет о гипермаркетах, расположенных по адресам: ул. Борисовские пруды, д. 26, к. 2; ул. Большая Черемушкинская, д. 1; и супермаркетах по адресам: ул. Зеленодольская, д. 44 и Есенинский бульвар, д. 1/26, к. 1.
В ассортименте — хиты сети кофеен, отметил Андрей Топилин, руководитель B2B направления ГК «Шоколадница». Он добавил, что в будущем планируется увеличить и количество точек продаж, и ассортиментную матрицу.
«Мы искренне рады, что благодаря нашим партнерам мы смогли получить еще одну точку соприкосновения с потребителями и в столь сжатые сроки запустить продажи, что очень ценно в сложившейся за последнее время непростой ситуации в стране и мире», — комментирует Андрей Топилин.
«Пока наши покупатели не могут посещать кафе и рестораны, мы смогли предложить им не только всё для приготовления, но и готовые блюда из популярной сети кофеен. Это очень вдохновляет команду «Ленты». Мы надеемся, что проект быстро расширится и не только обеспечит покупателям доступ к любимому ассортименту «Шоколадницы», но и станет существенным подспорьем для нашего нового партнёра в поддержании спроса в период ограничений», — сказала Татьяна Тарис, директор по маркетингу формата супермаркет «Ленты».
Читайте также: «Шоколадница» может закрыть почти половину кофеен
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 08 апреля 2025
16:35, 07 апреля 2025
10:45, 26 марта 2025
18:15, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...