Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
время публикации: 09:20 19 сентября 2020 года
ГК «Шоколадница» Александра Колобова активизировала развитие направления кофейных автоматов.
ГК «Шоколадница» (развивает одноименные кофейни, а также сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) начала устанавливать кофейные автоматы «Шоколадница» на станциях МЦК и в бизнес-центрах в Москве.В компании рассказали, что сегодня уже работают 15 устройств, до конца года их число планируется увеличить до 50. Инвестиции в запуск каждого — 1 млн руб. Установкой и обслуживанием занимается партнер — ГК «Плаза-Телеком», а «Шоколадница» обеспечивает бренд, кофейное зерно и контроль качества, отметил директор по развитию бизнеса группы Евгений Прохоров.
Источник, близкий к группе при этом добавил, что сеть автоматов развивается за счет партнерских инвестиций. Решение об экспансии в регионы будет приниматься по итогам года.
Отмечается, что на данный момент «Шоколадница» совместно с партнерами управляет сетью из 100 кофейных автоматов под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге.
Стоимость кофе в таких устройствах доходит до 100 руб. за порцию. Продукция в автоматах «Шоколадницы» будет дороже, чем в автоматах «Кофе Хауз». По словам представителя группы, кофе в новых устройствах будет продаваться по ценам на 20% ниже, чем при заказе навынос в самих кофейнях.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Перекрёсток» включил в ассортимент кофе под брендом «Шоколадница»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 декабря 2025
09:50, 12 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
18:40, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






