0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Шоколадница» запустила новый бренд кофеен – Shoko Coffee

время публикации: 12:15  25 октября 2019 года
Техническое открытие первого объекта состоялось 21 октября 2019 года в московском БЦ Omega Plaza.
В сообщении компании говорится, что над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование бренда, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look&feel ритейл-среды были разработаны агентством LINII Group. Агентство Plenum.cx обозначило тональность коммуникаций, подготовило дополнительные визуальные компоненты, брендбук и ритейл-формат.

«Shoko Coffee – бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счет очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем ровно тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия. Говорить на языке клиента – вроде, очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются. В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью», – объяснил Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum.cx.

«Это очень интересный проект! Мы рады, что нам удалось разработать яркую концепцию для бренда Shoko Coffee. Мы вложили много души в этот проект и здорово, что коллеги из агентства Plenum.cx вместе с командой клиента профессионально воплотили задуманную концепцию бренда Shoko Coffee в первой кофейне. На наш взгляд, это пример удачной коллаборации нескольких агентств с очень качественным результатом, который порадует клиента и, надеемся, влюбит в себя городскую молодежь», – говорит креативный директор LINII Group Михаил Губергриц.

Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 квадратных метров, а локации после успешного пилотирования предполагаются как в стрите, так и в бизнес и торговых центрах.

Читайте также: «Шоколадница» откроет первое заведение нового формата в ноябре
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.