Лента Новостей
Все новости →Швейную мануфактуру Bosco за 2,5 млрд рублей запустили в Калуге
время публикации: 09:15 01 октября 2019 года
На предприятии будут работать больше 900 человек.
Инвестор, председатель наблюдательного совета Группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович прокомментировал: «Почти 2,5 млрд рублей [составил объем инвестиций]. 900 с лишним человек – это работа в две смены. Пока у нас чуть меньше половины проектной мощности работает, это два потока. А в дальнейшем будут работать в две смены».После выхода на полную мощность на фабрике будут шить 3,6 млн единиц трикотажных изделий и более 115 тыс. единиц верхней одежды в год. Предприятие уже получило первый заказ от итальянской компании Kappa на пошив 100 тыс. пуховиков. М. Куснирович сказал, что, возможно, в дальнейшем на мануфактуре будут изготавливать и другие изделия люксовых брендов, однако «сначала надо заработать реноме среди них». Не исключено появление второй очереди предприятия, однако сроки он не уточнил.
Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец добавила: «Мне кажется, сегодня для страны нет ничего важнее, чем развитие и повышение доходов наших людей. И вот эта фабрика – убедительный пример того, как должна двигаться наша экономика. Прежде всего хочется отметить, что фабрика сделана по самому последнему слову техники, и представители легкой промышленности мира, которые здесь выступали, начали с того, что сегодня это лучшая фабрика в Европе».
Источник: ТАСС
Читайте также: «Магнит» открыл кондитерскую фабрику***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...