0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Швейную мануфактуру Bosco за 2,5 млрд рублей запустили в Калуге

время публикации: 09:15  01 октября 2019 года
На предприятии будут работать больше 900 человек.
Инвестор, председатель наблюдательного совета Группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович прокомментировал: «Почти 2,5 млрд рублей [составил объем инвестиций]. 900 с лишним человек – это работа в две смены. Пока у нас чуть меньше половины проектной мощности работает, это два потока. А в дальнейшем будут работать в две смены».

После выхода на полную мощность на фабрике будут шить 3,6 млн единиц трикотажных изделий и более 115 тыс. единиц верхней одежды в год. Предприятие уже получило первый заказ от итальянской компании Kappa на пошив 100 тыс. пуховиков. М. Куснирович сказал, что, возможно, в дальнейшем на мануфактуре будут изготавливать и другие изделия люксовых брендов, однако «сначала надо заработать реноме среди них». Не исключено появление второй очереди предприятия, однако сроки он не уточнил.

Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец добавила: «Мне кажется, сегодня для страны нет ничего важнее, чем развитие и повышение доходов наших людей. И вот эта фабрика – убедительный пример того, как должна двигаться наша экономика. Прежде всего хочется отметить, что фабрика сделана по самому последнему слову техники, и представители легкой промышленности мира, которые здесь выступали, начали с того, что сегодня это лучшая фабрика в Европе».

Источник: ТАСС

Читайте также: «Магнит» открыл кондитерскую фабрику 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.