0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр

время публикации: 16:10  26 апреля 2019 года
Он заработал в Оренбурге.
Один из крупнейших интернет-ритейлеров – электронный дискаунтер «Ситилинк» – открыл второй полнофункциональный контакт-центр. Новой площадкой клиентской службы компании стал Оренбург. Специалисты центра будут обслуживать b2b- и b2c-клиентов вне зависимости от региона обращения.

В новом контакт-центре будет использоваться омниканальная платформа Genesys PureEngage. Данное решение позволяет принимать и обслуживать свыше 20000 звонков в день, поддержать работу более 1000 операторов, обеспечивать бесперебойную деятельность при различных внештатных ситуациях, например, при отключении энергоснабжения.

Пользователь может обратиться в контакт-центр по телефону, почте, через соцсети. В будущем к этим каналам добавятся чат, мессенджеры и т.д. «Ситилинк» перешел на платформу Genesys в конце 2018 года – система была успешно установлена, протестирована и внедрена в контакт-центре компании в Волгограде.

На данный момент персонал центра в Оренбурге насчитывает 25 специалистов, к концу года планируется увеличить их количество до 180 человек. В штат вошли консультанты по обслуживанию клиентских запросов; эксперты и инженеры, помогающие с решением технических задач; а также сотрудники подразделений «Онлайн коммуникации», отвечающих за обработку обращений из социальных сетей и форумов, и «Телемаркетинг» – поддержка дистанционных продаж продуктов и услуг «Ситилинк».
 
Общая численность сотрудников call-центров компании в апреле 2019 г. составит 450 человек, к концу года – более 600 сотрудников, в дальнейшем также планируется расширение.

«Объемы продаж и число обращений в компанию постоянно увеличиваются. В 2019 году рост посещаемости интернет-магазина «Ситилинк» составил 53%. В дни проведения специальных акций количество звонков в контакт-центр повышается не менее чем на 80%. Открытие второй площадки и расширение штата специалистов позволит нам еще эффективнее взаимодействовать с клиентами, повысить оперативность работы и сократить время ожидания ответа оператора. Следующим этапом развития клиентской службы компании станет предоставление аутсорсинговых услуг бизнес-заказчикам», – отметил Александр Варго, руководитель контакт-центра, «Ситилинк».

Читайте также: «Ситилинк» запустил новый формат обслуживания в московских магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.