0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Ситилинк» открыл свой второй контакт-центр

время публикации: 16:10  26 апреля 2019 года
Он заработал в Оренбурге.
Один из крупнейших интернет-ритейлеров – электронный дискаунтер «Ситилинк» – открыл второй полнофункциональный контакт-центр. Новой площадкой клиентской службы компании стал Оренбург. Специалисты центра будут обслуживать b2b- и b2c-клиентов вне зависимости от региона обращения.

В новом контакт-центре будет использоваться омниканальная платформа Genesys PureEngage. Данное решение позволяет принимать и обслуживать свыше 20000 звонков в день, поддержать работу более 1000 операторов, обеспечивать бесперебойную деятельность при различных внештатных ситуациях, например, при отключении энергоснабжения.

Пользователь может обратиться в контакт-центр по телефону, почте, через соцсети. В будущем к этим каналам добавятся чат, мессенджеры и т.д. «Ситилинк» перешел на платформу Genesys в конце 2018 года – система была успешно установлена, протестирована и внедрена в контакт-центре компании в Волгограде.

На данный момент персонал центра в Оренбурге насчитывает 25 специалистов, к концу года планируется увеличить их количество до 180 человек. В штат вошли консультанты по обслуживанию клиентских запросов; эксперты и инженеры, помогающие с решением технических задач; а также сотрудники подразделений «Онлайн коммуникации», отвечающих за обработку обращений из социальных сетей и форумов, и «Телемаркетинг» – поддержка дистанционных продаж продуктов и услуг «Ситилинк».
 
Общая численность сотрудников call-центров компании в апреле 2019 г. составит 450 человек, к концу года – более 600 сотрудников, в дальнейшем также планируется расширение.

«Объемы продаж и число обращений в компанию постоянно увеличиваются. В 2019 году рост посещаемости интернет-магазина «Ситилинк» составил 53%. В дни проведения специальных акций количество звонков в контакт-центр повышается не менее чем на 80%. Открытие второй площадки и расширение штата специалистов позволит нам еще эффективнее взаимодействовать с клиентами, повысить оперативность работы и сократить время ожидания ответа оператора. Следующим этапом развития клиентской службы компании станет предоставление аутсорсинговых услуг бизнес-заказчикам», – отметил Александр Варго, руководитель контакт-центра, «Ситилинк».

Читайте также: «Ситилинк» запустил новый формат обслуживания в московских магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.