0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Ситимобил и Delivery Club расширили зону доставки из ДЕПО на всю Москву

время публикации: 13:15  07 июля 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club расширили географию доставки из фудмолла ДЕПО в пределах МКАДа. Заказать готовые блюда из заведений, работающих на территории фудкорта, москвичи смогут вне зависимости от удаленности конечного адреса доставки до ДЕПО.
Введенные в Москве меры сделали доставку важным источником трафика заказов для фудкортов: работающие на их территории заведения могут работать только по доставке и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения. Совместный проект Ситимобил и Delivery Club позволит кафе и ресторанам из ДЕПО значительно расширить радиус доставки и тем самым увеличить количество потенциальных клиентов в период новых ограничений. 

Заказы на длинные дистанции будут выполнять водители партнеров Ситимобил, подключенные к сервису. Для них подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. Заказы на более короткие расстояния будут переданы курьерам Delivery Club. Все заказы будут доставлены до двери клиента. 

Расширенная зона доставки для каждого ресторана фудмолла ДЕПО будет подключена автоматически, от заведения не потребуется дополнительных шагов. Для пользователей также процесс заказа еды не изменится. Жители Москвы увидят в приложении Delivery Club новые рестораны из фудмолла ДЕПО со значком автомобиля. Это значит, что ресторан стал доступным для заказа за счет подключения к доставке водителей партнеров Ситимобил. Стоимость доставки с помощью такси будет зависеть от расстояния между фудмаркетом и пользователем. 

«В период ограничений мы хотим поддержать владельцев кафе и ресторанов. Совместный проект по доставке с Delivery Club поможет сохранить поток клиентов и расширить географию доставки из фудкорта. Это сделает блюда из любимых заведений доступнее и ближе фактически для всех жителей Москвы. Мы продолжим развивать направление доставки и готовим новые дополнительные решения для партнеров», — рассказывает Никита Фроликов, руководитель развития бизнеса доставки Ситимобил.

«ДЕПО — одно из самых популярных гастрономических мест в Москве, и запуск доставки в пределах МКАД, на наш взгляд, отличное решение вне зависимости текущих ограничений на московский общепит. Конечно, мы понимаем, насколько сложно сейчас приходится московским кафе и ресторанам, и стараемся помочь индустрии. Заказы навынос и доставка помогут заведениям питания компенсировать вероятное снижение посетителей в зале. Ранее, мы отменили собственную комиссию на take away и уже видим, как стремительно растёт спрос на такие заказы. Уверены, что запуск расширенной зоны доставки с Ситимобилом позволит заметно увеличить заказы блюд и на доставку», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail