0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Ситимобил и Delivery Club расширили зону доставки из ДЕПО на всю Москву

время публикации: 13:15  07 июля 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club расширили географию доставки из фудмолла ДЕПО в пределах МКАДа. Заказать готовые блюда из заведений, работающих на территории фудкорта, москвичи смогут вне зависимости от удаленности конечного адреса доставки до ДЕПО.
Введенные в Москве меры сделали доставку важным источником трафика заказов для фудкортов: работающие на их территории заведения могут работать только по доставке и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения. Совместный проект Ситимобил и Delivery Club позволит кафе и ресторанам из ДЕПО значительно расширить радиус доставки и тем самым увеличить количество потенциальных клиентов в период новых ограничений. 

Заказы на длинные дистанции будут выполнять водители партнеров Ситимобил, подключенные к сервису. Для них подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. Заказы на более короткие расстояния будут переданы курьерам Delivery Club. Все заказы будут доставлены до двери клиента. 

Расширенная зона доставки для каждого ресторана фудмолла ДЕПО будет подключена автоматически, от заведения не потребуется дополнительных шагов. Для пользователей также процесс заказа еды не изменится. Жители Москвы увидят в приложении Delivery Club новые рестораны из фудмолла ДЕПО со значком автомобиля. Это значит, что ресторан стал доступным для заказа за счет подключения к доставке водителей партнеров Ситимобил. Стоимость доставки с помощью такси будет зависеть от расстояния между фудмаркетом и пользователем. 

«В период ограничений мы хотим поддержать владельцев кафе и ресторанов. Совместный проект по доставке с Delivery Club поможет сохранить поток клиентов и расширить географию доставки из фудкорта. Это сделает блюда из любимых заведений доступнее и ближе фактически для всех жителей Москвы. Мы продолжим развивать направление доставки и готовим новые дополнительные решения для партнеров», — рассказывает Никита Фроликов, руководитель развития бизнеса доставки Ситимобил.

«ДЕПО — одно из самых популярных гастрономических мест в Москве, и запуск доставки в пределах МКАД, на наш взгляд, отличное решение вне зависимости текущих ограничений на московский общепит. Конечно, мы понимаем, насколько сложно сейчас приходится московским кафе и ресторанам, и стараемся помочь индустрии. Заказы навынос и доставка помогут заведениям питания компенсировать вероятное снижение посетителей в зале. Ранее, мы отменили собственную комиссию на take away и уже видим, как стремительно растёт спрос на такие заказы. Уверены, что запуск расширенной зоны доставки с Ситимобилом позволит заметно увеличить заказы блюд и на доставку», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail