0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ситимобил и Delivery Club расширили зону доставки из ДЕПО на всю Москву

время публикации: 13:15  07 июля 2021 года
Сервис городской мобильности Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club расширили географию доставки из фудмолла ДЕПО в пределах МКАДа. Заказать готовые блюда из заведений, работающих на территории фудкорта, москвичи смогут вне зависимости от удаленности конечного адреса доставки до ДЕПО.
Введенные в Москве меры сделали доставку важным источником трафика заказов для фудкортов: работающие на их территории заведения могут работать только по доставке и навынос, либо создавая зоны COVID-free на часть или всю территорию заведения. Совместный проект Ситимобил и Delivery Club позволит кафе и ресторанам из ДЕПО значительно расширить радиус доставки и тем самым увеличить количество потенциальных клиентов в период новых ограничений. 

Заказы на длинные дистанции будут выполнять водители партнеров Ситимобил, подключенные к сервису. Для них подготовлена специальная программа обучения курьеров на автомобилях. Заказы на более короткие расстояния будут переданы курьерам Delivery Club. Все заказы будут доставлены до двери клиента. 

Расширенная зона доставки для каждого ресторана фудмолла ДЕПО будет подключена автоматически, от заведения не потребуется дополнительных шагов. Для пользователей также процесс заказа еды не изменится. Жители Москвы увидят в приложении Delivery Club новые рестораны из фудмолла ДЕПО со значком автомобиля. Это значит, что ресторан стал доступным для заказа за счет подключения к доставке водителей партнеров Ситимобил. Стоимость доставки с помощью такси будет зависеть от расстояния между фудмаркетом и пользователем. 

«В период ограничений мы хотим поддержать владельцев кафе и ресторанов. Совместный проект по доставке с Delivery Club поможет сохранить поток клиентов и расширить географию доставки из фудкорта. Это сделает блюда из любимых заведений доступнее и ближе фактически для всех жителей Москвы. Мы продолжим развивать направление доставки и готовим новые дополнительные решения для партнеров», — рассказывает Никита Фроликов, руководитель развития бизнеса доставки Ситимобил.

«ДЕПО — одно из самых популярных гастрономических мест в Москве, и запуск доставки в пределах МКАД, на наш взгляд, отличное решение вне зависимости текущих ограничений на московский общепит. Конечно, мы понимаем, насколько сложно сейчас приходится московским кафе и ресторанам, и стараемся помочь индустрии. Заказы навынос и доставка помогут заведениям питания компенсировать вероятное снижение посетителей в зале. Ранее, мы отменили собственную комиссию на take away и уже видим, как стремительно растёт спрос на такие заказы. Уверены, что запуск расширенной зоны доставки с Ситимобилом позволит заметно увеличить заказы блюд и на доставку», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:
В московских ресторанах отмечен резкий рост спроса на заказы с собой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail