0/5

Лента Новостей

11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Smurfit Kappa приобретет фабрику по производству тарного картона в Италии

время публикации: 16:10  23 августа 2021 года
Группа Smurfit Kappa приобретет современную фабрику по производству тарного картона Verzuolo, расположенную в Северной Италии. Стоимость сделки составит 360 млн евро.
Бумажная фабрика Verzuolo, принадлежащая Burgo Group, расположена недалеко от порта Савона на северо-западе Италии. Бумагоделательная машина №9 запущена в 2002 году, а в 2019 году была переоборудована для производства тарного картона из вторичного сырья. Объем выработки составляет 600 000 тонн в год.

Приобретение фабрики Verzuolo дополнит существующий бизнес и увеличит производственные мощности Группы Smurfit Kappa, а ее стратегически выгодное расположение позволит осуществлять поставки продукции как в Южную Европу, так и в другие регионы.

Сделка также поможет сохранить высочайший уровень обслуживания потребителей продукции из гофрокартона и принесет значительные синергетические преимущества, включая техническую и производственную оптимизацию, а также укрепит позиции Группы в области производства тарного картона.

Денежное вознаграждение в рамках сделки будет выплачено из собственных средств Smurfit Kappa. Ожидается, что процедура приобретения завершится в IV квартале 2021 года при условии соблюдения стандартных условий закрытия сделки, включая получение одобрения регулирующих органов. 

Фабрика обеспечивает выработку 600 000 тонн продукции.

Комментируя приобретение, генеральный директор Группы Smurfit Kappa Тони Смерфит (Tony Smurfit) сказал: «В соответствии с нашим подходом, предусматривающим участие множества заинтересованных сторон, мы считаем, что это приобретение создает дополнительные преимущества для Группы, наших клиентов и всех заинтересованных сторон.

У Smurfit Kappa имеется большой опыт в области подбора, покупки, интеграции и оптимизации вновь приобретенных предприятий, призванных расширить производственные возможности Группы. Эта сделка также отражает исключительную гибкость нашего подхода к быстрому и эффективному размещению капитала».

Директор Smurfit Kappa Europe Саверио Майер (Saverio Mayer) также добавил: «Для нас это привлекательная сделка, ведь мы уже давно рассматривали возможность приобретения этого предприятия. Это соглашение демонстрирует, насколько большое значение для нас имеет заметное присутствие в этом стратегически важном регионе, и обеспечивает нашим клиентам дополнительную гарантию поставок продукции.

Также новое приобретение укрепляет уникальную интегрированную операционную модель Группы Smurfit Kappa и в значительной степени дополняет существенные инвестиции, которые мы вкладываем в предприятия по производству гофрированного картона».

Читайте также:
Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail