0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Smurfit Kappa приобретет фабрику по производству тарного картона в Италии

время публикации: 16:10  23 августа 2021 года
Группа Smurfit Kappa приобретет современную фабрику по производству тарного картона Verzuolo, расположенную в Северной Италии. Стоимость сделки составит 360 млн евро.
Бумажная фабрика Verzuolo, принадлежащая Burgo Group, расположена недалеко от порта Савона на северо-западе Италии. Бумагоделательная машина №9 запущена в 2002 году, а в 2019 году была переоборудована для производства тарного картона из вторичного сырья. Объем выработки составляет 600 000 тонн в год.

Приобретение фабрики Verzuolo дополнит существующий бизнес и увеличит производственные мощности Группы Smurfit Kappa, а ее стратегически выгодное расположение позволит осуществлять поставки продукции как в Южную Европу, так и в другие регионы.

Сделка также поможет сохранить высочайший уровень обслуживания потребителей продукции из гофрокартона и принесет значительные синергетические преимущества, включая техническую и производственную оптимизацию, а также укрепит позиции Группы в области производства тарного картона.

Денежное вознаграждение в рамках сделки будет выплачено из собственных средств Smurfit Kappa. Ожидается, что процедура приобретения завершится в IV квартале 2021 года при условии соблюдения стандартных условий закрытия сделки, включая получение одобрения регулирующих органов. 

Фабрика обеспечивает выработку 600 000 тонн продукции.

Комментируя приобретение, генеральный директор Группы Smurfit Kappa Тони Смерфит (Tony Smurfit) сказал: «В соответствии с нашим подходом, предусматривающим участие множества заинтересованных сторон, мы считаем, что это приобретение создает дополнительные преимущества для Группы, наших клиентов и всех заинтересованных сторон.

У Smurfit Kappa имеется большой опыт в области подбора, покупки, интеграции и оптимизации вновь приобретенных предприятий, призванных расширить производственные возможности Группы. Эта сделка также отражает исключительную гибкость нашего подхода к быстрому и эффективному размещению капитала».

Директор Smurfit Kappa Europe Саверио Майер (Saverio Mayer) также добавил: «Для нас это привлекательная сделка, ведь мы уже давно рассматривали возможность приобретения этого предприятия. Это соглашение демонстрирует, насколько большое значение для нас имеет заметное присутствие в этом стратегически важном регионе, и обеспечивает нашим клиентам дополнительную гарантию поставок продукции.

Также новое приобретение укрепляет уникальную интегрированную операционную модель Группы Smurfit Kappa и в значительной степени дополняет существенные инвестиции, которые мы вкладываем в предприятия по производству гофрированного картона».

Читайте также:
Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail