0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Softline объединяет финтех-активы под единым брендом

Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
время публикации: 17:00  25 ноября 2024 года
ГК Softline объединяет финтех-активы под брендом Сомерс для создания импортонезависимых платежных решений. Он объединит ряд компаний внутри группы компаний: CrestWave, Sky Technologies и «Ваш платежный проводник» (ВПП).
Как сообщает ГК Softline, бренд Сомерс аккумулирует усилия нескольких компаний в области платежей под единым брендом внутри третьего по величине ИТ-холдинга в России ГК Softline. Единая структура призвана упростить взаимодействие с клиентами и укрепить эффективность внутренних процессов.

Ранее платежная структура ГК Softline включала несколько узконаправленных бизнесов, работавших под отдельными названиями: CrestWave (ООО «Крествэйв Технолоджис», ООО «Крествэйс Электроникс»), Sky Technologies (ООО «Скайтех») и ВПП (ООО «Ваш платежный проводник»). Сейчас завершено формирование единой команды под брендом Сомерс.

Команда Сомерс сосредоточится на трех основных направлениях: Сомерс.ПОС — POS-терминалы и комплекс программного обеспечения. Это направление будет разрабатывать и поставлять отечественные и зарубежные платежные терминалы с набором собственного ПО для управления оборудованием; Сомерс.платформа — система для эквайринга и автоматизации бизнеса; Сомерс.гос — решения для государственного сектора.

«Создание Сомерс — это важный шаг в развитии нашей компании. Мы объединили лучшие команды и технологии, чтобы предложить рынку комплексные решения в области платежных продуктов», - комментирует сооснователь Сомерс Александр Шпет.

В ближайшее время Сомерс планирует предложить российскому рынку комплексную линейку платежных устройств, которые будут полностью импортонезависимыми как в части оборудования, так и ПО.

Читайте также:

МТС Линк купил разработчика VINTEO


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail