0/5

Лента Новостей

13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

SOKOLOV в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%

SOKOLOV в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
время публикации: 18:40  20 сентября 2023 года
Фото SOKOLOV
Ювелирный холдинг SOKOLOV в первом полугодии 2023 года увеличил чистую выручку на 42% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО.
Чистая прибыль SOKOLOV в январе-июне выросла на 90% - до 1,4 млрд рублей.

Чистая выручка холдинга (без НДС, таможенных и других обязательных отчислений) за первое полугодие 2023 года составила 16,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 42%.

Показатель EBITDA LTM (Last twelve months, за последние 12 месяцев - с 30 июня 2022 года по 30 июня 2023 года) холдинга составил 6,6 млрд рублей. Отношение чистого долга к EBITDA за последние 12 месяцев сократилось до 1,9 по состоянию на 30 июня текущего года.

«Рост продаж и заложенная в бизнес-модель SOKOLOV высокая маржинальность наравне с погашением прежних долговых обязательств, которые компания привлекала на развитие, привели к существенному снижению коэффициента долговой нагрузки», - отметил финансовый директор SOKOLOV Владимир Дьяконов.

Читайте также:
SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail