Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV запустил бриллиантовый суббренд
время публикации: 10:45 15 ноября 2021 года
Ювелирный бренд SOKOLOV выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом SOKOLOV Diamonds и планирует занять треть российского рынка украшений с использованием драгоценных камней.
В ассортименте SOKOLOV Diamonds представлены 8 тысяч изделий в среднем, высоком и впервые в премиальном ценовом сегменте от 300 тысяч рублей. Лицом бренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. Её образ олицетворяет главную идею бренда SOKOLOV Diamonds: сочетание традиций и уникального стиля, строгость к качеству и вневременную красоту.
Рекламная кампания и видеоролики с участием Ренаты Литвиновой стартовали в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.
«Сегодня на изделия с бриллиантами приходится около 30% в структуре выручки компании, - говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Мы занимаем 15% соответствующего рынка и в ближайшие два года планируем удвоить свою долю. На примере другого своего суббренда – SKLV, ориентированного на молодежную аудиторию, мы видим, насколько важна для эффективного роста адресная коммуникация с целевым клиентским сегментом. В этом суть дифференциация масс-маркет бренда SOKOLOV от премиального SOKOLOV Diamonds».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 31 октября 2025
20:15, 23 октября 2025
08:00, 18 октября 2025
13:10, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






