Лента Новостей
Все новости →Составлен ТОП самых часто покупаемых в канун Нового года марок автомобилей
время публикации: 12:42 22 декабря 2020 года
Специалисты компании Fresh Auto провели исследование и выяснили, какие автомобили являются самыми популярными в канун Нового года, какие марки и цвета, а также дополнительные аксессуары предпочитают приобретать россияне к празднику.
В этом году спрос на автомобили с пробегом в России вырос на 32%. И сейчас интерес покупателей к подержанным авто продолжает расти, отмечают исследователи. При этом декабрь – максимально выгодный месяц для покупателей.Во-первых, немного смещается вектор внимания потенциальных владельцев: многие стараются приобрести новый автомобиль до подорожания, поэтому на рынке авто с пробегом снижается ажиотаж.
Во-вторых, считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит – цена будет ниже, поэтому продавцы стараются сделать максимально выгодные предложения до того, как стоимость авто на рынке упадет.
Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя, что крайне важно при покупке автомобиля с пробегом.
По итогам исследования, проведенного специалистами компании Fresh Auto в декабре 2020 года, россияне заинтересованы в покупке следующих автомобилей с пробегом: Ford Focus – 31%, Lada 2114 – 27%, Hyundai Solaris – 21%, Kia Rio – 15% и Lada 2107 – 6%.
При этом именно в декабре происходит повышение спроса на автомобили ярких цветов: 57% респондентов ответили, что рассматривают к покупке красное авто, по 15% – синее или золотое, и только 13% не придают цвету особого значения.
Также отмечается, что в сезон праздников на рынке автомобилей с пробегом активизируются представительницы прекрасного пола: в отличие от остальных месяцев, в декабре женщины чаще совершают покупки. 73% автоледи меняют авто для себя, а 27% приходят в автосалон чтобы приобрести авто в подарок.
Что касается рынка новых автомобилей, то в этом году ситуация на нем была нестабильной из-за временной остановки работы компаний-производителей, закрытия границ и других сложностей, связанных с пандемией. Но даже это не повлияло на привычный рост количества продаж новых авто в декабре.
Многие автомобилисты откладывают смену автомобиля на конец года, потому что дилеры начинают предлагать модели уходящего года выпуска с хорошим дисконтом. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит предоставить отчет в штаб-квартиры о выполнении планов продаж, и для этого они стимулируют дилеров бонусами от 3% до 10% от стоимости автомобиля в зависимости от его марки.
Другими словами, продавцу необходимо максимально полно реализовать новинки в течение их года выпуска. А вот для большинства покупателей эта информация не имеет почти никакого практического значения, ведь гарантия на автомобиль начинает действовать с момента покупки, а не с даты производства.
Таким образом, приобретение авто в сезон новогодних распродаж максимально выгодно для клиента, особенно если учесть, что автомобили нового модельного ряда непременно подорожают.
В конце 2020 года, по данным опроса, проведенного специалистами компании Fresh Auto, предпочтения покупателей в сегменте новых автомобилей распределились следующим образом. Первое место – Lada Granta (33%), второе – Lada Vesta (26%), третье – Kia Rio (24%), четвертое – Hyundai Creta (10%), пятое – Volkswagen Polo (7%).
На рынке новых автомобилей также присутствуют некоторые новогодние нюансы. Например, в отличие от остальных сезонов, именно в декабре чаще всего с новым автомобилем приобретают дополнительные аксессуары: 33% клиентов сразу покупают новые чехлы, которые больше подходят под их вкус, 31% оснащает новое авто дополнительной аудиосистемой, 16% приобретают автогаджеты: регистратор, подушки, грузовой багажник, пылесос или автокофеварку, 12% меняют колесные диски на более модные и современные и 8% наносят автомобильную аэрографию.
При этом только 15% участников опроса, проведенных компанией Fresh Auto, украшают свой автомобиль новогодней атрибутикой. Подавляющее большинство любителей, дооборудующих салон авто – это, безусловно, женщины (84%).
67% из них украшают свой автомобиль традиционными новогодними вещицами: мишурой, елочными игрушками, автономными гирляндами. А 33% заказывают специальные новогодние украшения для авто: миниатюрная елочка на торпеду, небольшое светодиодное панно на заднее стекло, подушки с праздничным дизайном.
Мужчины же считают такой декор излишеством, который не только не поднимает настроение, но и отвлекает от вождения.
«Рост спроса к концу года – это закономерное явление, – комментируют итоги исследования в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Его стимулирует не только объективный рост цен в начале следующего года, обновление модельного ряда с более высокой стоимостью, но и общий психологический настрой людей.
Хочется делать подарки себе и близким, наградить себя за достижения в уходящем году какой-то значимой покупкой, осуществить мечту, о которой думали все предыдущие месяцы.
Кроме того, многие потенциальные покупатели специально под сезон распродаж откладывают денежные средства на приобретение авто. Этот год, несмотря на многие сложности, в декабре показал уверенную динамику. По прогнозам, рост продаж к концу 2020 года составит в сегменте новых автомобилей 9%, а подержанных – 1,5-3%».
Читайте также:
Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 22 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
16:40, 18 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах