0/5

Лента Новостей

09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Составлен ТОП самых часто покупаемых в канун Нового года марок автомобилей

время публикации: 12:42  22 декабря 2020 года
Специалисты компании Fresh Auto провели исследование и выяснили, какие автомобили являются самыми популярными в канун Нового года, какие марки и цвета, а также дополнительные аксессуары предпочитают приобретать россияне к празднику.
В этом году спрос на автомобили с пробегом в России вырос на 32%. И сейчас интерес покупателей к подержанным авто продолжает расти, отмечают исследователи. При этом декабрь – максимально выгодный месяц для покупателей.

Во-первых, немного смещается вектор внимания потенциальных владельцев: многие стараются приобрести новый автомобиль до подорожания, поэтому на рынке авто с пробегом снижается ажиотаж.

Во-вторых, считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит – цена будет ниже, поэтому продавцы стараются сделать максимально выгодные предложения до того, как стоимость авто на рынке упадет.

Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя, что крайне важно при покупке автомобиля с пробегом.

По итогам исследования, проведенного специалистами компании Fresh Auto в декабре 2020 года, россияне заинтересованы в покупке следующих автомобилей с пробегом: Ford Focus – 31%, Lada 2114 – 27%, Hyundai Solaris – 21%, Kia Rio – 15% и Lada 2107 – 6%.

При этом именно в декабре происходит повышение спроса на автомобили ярких цветов: 57% респондентов ответили, что рассматривают к покупке красное авто, по 15% – синее или золотое, и только 13% не придают цвету особого значения.

Также отмечается, что в сезон праздников на рынке автомобилей с пробегом активизируются представительницы прекрасного пола: в отличие от остальных месяцев, в декабре женщины чаще совершают покупки. 73% автоледи меняют авто для себя, а 27% приходят в автосалон чтобы приобрести авто в подарок.

Что касается рынка новых автомобилей, то в этом году ситуация на нем была нестабильной из-за временной остановки работы компаний-производителей, закрытия границ и других сложностей, связанных с пандемией. Но даже это не повлияло на привычный рост количества продаж новых авто в декабре.

Многие автомобилисты откладывают смену автомобиля на конец года, потому что дилеры начинают предлагать модели уходящего года выпуска с хорошим дисконтом. Дело в том, что дистрибьюторам предстоит предоставить отчет в штаб-квартиры о выполнении планов продаж, и для этого они стимулируют дилеров бонусами от 3% до 10% от стоимости автомобиля в зависимости от его марки.

Другими словами, продавцу необходимо максимально полно реализовать новинки в течение их года выпуска. А вот для большинства покупателей эта информация не имеет почти никакого практического значения, ведь гарантия на автомобиль начинает действовать с момента покупки, а не с даты производства.

Таким образом, приобретение авто в сезон новогодних распродаж максимально выгодно для клиента, особенно если учесть, что автомобили нового модельного ряда непременно подорожают.

В конце 2020 года, по данным опроса, проведенного специалистами компании Fresh Auto, предпочтения покупателей в сегменте новых автомобилей распределились следующим образом. Первое место – Lada Granta (33%), второе – Lada Vesta (26%), третье – Kia Rio (24%), четвертое – Hyundai Creta (10%), пятое – Volkswagen Polo (7%).

На рынке новых автомобилей также присутствуют некоторые новогодние нюансы. Например, в отличие от остальных сезонов, именно в декабре чаще всего с новым автомобилем приобретают дополнительные аксессуары: 33% клиентов сразу покупают новые чехлы, которые больше подходят под их вкус, 31% оснащает новое авто дополнительной аудиосистемой, 16% приобретают автогаджеты: регистратор, подушки, грузовой багажник, пылесос или автокофеварку, 12% меняют колесные диски на более модные и современные и 8% наносят автомобильную аэрографию.

При этом только 15% участников опроса, проведенных компанией Fresh Auto, украшают свой автомобиль новогодней атрибутикой. Подавляющее большинство любителей, дооборудующих салон авто – это, безусловно, женщины (84%).

67% из них украшают свой автомобиль традиционными новогодними вещицами: мишурой, елочными игрушками, автономными гирляндами. А 33% заказывают специальные новогодние украшения для авто: миниатюрная елочка на торпеду, небольшое светодиодное панно на заднее стекло, подушки с праздничным дизайном.

Мужчины же считают такой декор излишеством, который не только не поднимает настроение, но и отвлекает от вождения.

«Рост спроса к концу года – это закономерное явление, – комментируют итоги исследования в пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto. – Его стимулирует не только объективный рост цен в начале следующего года, обновление модельного ряда с более высокой стоимостью, но и общий психологический настрой людей.

Хочется делать подарки себе и близким, наградить себя за достижения в уходящем году какой-то значимой покупкой, осуществить мечту, о которой думали все предыдущие месяцы.

Кроме того, многие потенциальные покупатели специально под сезон распродаж откладывают денежные средства на приобретение авто. Этот год, несмотря на многие сложности, в декабре показал уверенную динамику. По прогнозам, рост продаж к концу 2020 года составит в сегменте новых автомобилей 9%, а подержанных – 1,5-3%».

Читайте также:
Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail