0/5

Лента Новостей

10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций

Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
время публикации: 14:45  20 августа 2018 года
Рассмотрение назначено на 21 августа.
Совет директоров ритейлера «Магнит» на заседании 21 августа рассмотрит вопрос о программе обратного выкупа акций для реализации долгосрочной программы мотивации, говорится в сообщении компании.

«Утверждение программы обратного выкупа акций ПАО "Магнит" для целей обеспечения реализации долгосрочной программы мотивации группы компаний ПАО "Магнит"», — говорится в сообщении.

«Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 30 июня компания управляла 16 960 магазинами: 12,5 тысячами магазинами в формате «у дома», 244 гипермаркетами, 213 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 тыс. магазинов косметики.

В феврале основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% акций сети группе ВТБ. В мае Marathon Group Александра Винокурова объявила, что выкупила у ВТБ 11,82% «Магнита».