Лента Новостей
Все новости →Совладельцы «Крошки-картошки» запустят новый ресторанный проект
время публикации: 09:37 06 августа 2019 года
О новом проекте совладельцев сети кафе быстрого питания «Крошка-картошка» Виталия Науменко и Андрея Конончука стало известно из ЕГРЮЛ.
В апреле 2019 года в Москве было создано ООО «Авама», где они стали владеть по 25%. Еще 17% новой компании получил совладелец клуба Gipsy и один из основателей фуд-корта «The 21» Александр Дульщиков. По 16,5% «Авамы» владеют Дмитрий Лисичкин и Алена Михалкина. Виталий Науменко говорит, что компанию создали под проект по созданию пространства примерно из 20 баров. Объект заработает на территории фуд-молла «Депо» (объединяет около 75 ресторанных концепций, контролируется «Киевской площадью» Года Нисанова и Зараха Илиева). В здании площадью около 1,2 тыс. кв. м идут отделочные работы, говорит источник, близкий к «Депо». Собеседник на рынке недвижимости оценил стоимость отделки примерно в 10 млн руб. без учета затрат на оборудование и пр.
По словам Виталия Науменко, управлять проектом будет Антон Саркисов, один из основателей «The 21». Ранее он также участвовал в развитии Simachev Bar, Gipsy, ресторанов «Долмама» и «Арагви». Алена Михалкина — супруга Антона Саркисова и представляет его в составе учредителей «Авамы», отметил В. Науменко. Запустить проект планируют в ближайшие месяцы. Объем инвестиций и другие подробности Виталий Науменко не раскрыл.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
15:40, 03 октября 2024
14:30, 25 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...