Лента Новостей
Все новости →Совладельцы «Крошки-картошки» запустят новый ресторанный проект
время публикации: 09:37 06 августа 2019 года
О новом проекте совладельцев сети кафе быстрого питания «Крошка-картошка» Виталия Науменко и Андрея Конончука стало известно из ЕГРЮЛ.
В апреле 2019 года в Москве было создано ООО «Авама», где они стали владеть по 25%. Еще 17% новой компании получил совладелец клуба Gipsy и один из основателей фуд-корта «The 21» Александр Дульщиков. По 16,5% «Авамы» владеют Дмитрий Лисичкин и Алена Михалкина. Виталий Науменко говорит, что компанию создали под проект по созданию пространства примерно из 20 баров. Объект заработает на территории фуд-молла «Депо» (объединяет около 75 ресторанных концепций, контролируется «Киевской площадью» Года Нисанова и Зараха Илиева). В здании площадью около 1,2 тыс. кв. м идут отделочные работы, говорит источник, близкий к «Депо». Собеседник на рынке недвижимости оценил стоимость отделки примерно в 10 млн руб. без учета затрат на оборудование и пр.
По словам Виталия Науменко, управлять проектом будет Антон Саркисов, один из основателей «The 21». Ранее он также участвовал в развитии Simachev Bar, Gipsy, ресторанов «Долмама» и «Арагви». Алена Михалкина — супруга Антона Саркисова и представляет его в составе учредителей «Авамы», отметил В. Науменко. Запустить проект планируют в ближайшие месяцы. Объем инвестиций и другие подробности Виталий Науменко не раскрыл.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:20, 02 октября 2025
16:35, 01 октября 2025
15:15, 30 сентября 2025
11:35, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег