0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Создан инфокиоск нового поколения с функциональностью станции оплаты

время публикации: 09:21  01 апреля 2020 года
Инфокиоск с флагманскими комплектующими моментально считывает даже поврежденные штрихкоды, точно отзывается на действия покупателя, подключается к ИТ-инфраструктуре по Wi-Fi, помогая сэкономить время и ресурсы.
Разработчик и интегратор решений для автоматизации торговли CSI представил инфокиоск нового поколения. Устройство CSI Kiosk можно использовать как точку контакта с покупателями в торговом зале или станцию оплаты.

Инфокиоск с флагманскими комплектующими моментально считывает даже поврежденные штрихкоды, точно отзывается на действия покупателя, подключается к ИТ-инфраструктуре по Wi-Fi, помогая сэкономить время и ресурсы. 

В основе инфокиоска — системный блок CSI RX1 на базе основного процессора платформы Intel® IoT — J1900. Флагманские компоненты Intel® и Apacer® гарантируют высокую скорость и работу без сбоев. Более 10 тысяч системных блоков CSI успешно работают в российских и зарубежных торговых сетях — положительный опыт использования устройств стал решающим аргументом при выборе ключевого компонента инфокиоска.

Встроенный 2D-сканер максимально ускоряет работу покупателя с устройством, считывая даже поврежденные и загрязненные штрихкоды с первого раза. В зависимости от комплектации инфокиоск поставляется со сканером Honeywell или Datalogic. Wi-Fi-модуль позволяет комфортно подключить любое количество устройств к ИТ-инфраструктуре без проводов. 

Возможен выбор диагонали экрана: 43, 32, 23,6 и 17 дюймов — под потребности магазина. В любом случае на ярком дисплее с высоким разрешением вся информация хорошо видна и легко читается.

В комплексе с программным решением Set Kiosk инфокиоск превращается в полноценный канал коммуникации с покупателем в торговом зале. Устройство может также использоваться как станция оплаты: например, в кафе. В этом случае оно поставляется с контрольно-кассовой техникой Pirit, которая за 2 секунды печатает чек на 15 позиций. Инфокиоск готов к работе с востребованными в HoReCa решениями R-keeper и iiko. 

Стальной корпус надежно защищает CSI Kiosk от случайных и намеренных повреждений. Производитель предлагает расширенную гарантию 2 года на устройство и все комплектующие, включая блок питания, накопитель и оперативную память.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail