0/5

Лента Новостей

16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Создан инфокиоск нового поколения с функциональностью станции оплаты

время публикации: 09:21  01 апреля 2020 года
Инфокиоск с флагманскими комплектующими моментально считывает даже поврежденные штрихкоды, точно отзывается на действия покупателя, подключается к ИТ-инфраструктуре по Wi-Fi, помогая сэкономить время и ресурсы.
Разработчик и интегратор решений для автоматизации торговли CSI представил инфокиоск нового поколения. Устройство CSI Kiosk можно использовать как точку контакта с покупателями в торговом зале или станцию оплаты.

Инфокиоск с флагманскими комплектующими моментально считывает даже поврежденные штрихкоды, точно отзывается на действия покупателя, подключается к ИТ-инфраструктуре по Wi-Fi, помогая сэкономить время и ресурсы. 

В основе инфокиоска — системный блок CSI RX1 на базе основного процессора платформы Intel® IoT — J1900. Флагманские компоненты Intel® и Apacer® гарантируют высокую скорость и работу без сбоев. Более 10 тысяч системных блоков CSI успешно работают в российских и зарубежных торговых сетях — положительный опыт использования устройств стал решающим аргументом при выборе ключевого компонента инфокиоска.

Встроенный 2D-сканер максимально ускоряет работу покупателя с устройством, считывая даже поврежденные и загрязненные штрихкоды с первого раза. В зависимости от комплектации инфокиоск поставляется со сканером Honeywell или Datalogic. Wi-Fi-модуль позволяет комфортно подключить любое количество устройств к ИТ-инфраструктуре без проводов. 

Возможен выбор диагонали экрана: 43, 32, 23,6 и 17 дюймов — под потребности магазина. В любом случае на ярком дисплее с высоким разрешением вся информация хорошо видна и легко читается.

В комплексе с программным решением Set Kiosk инфокиоск превращается в полноценный канал коммуникации с покупателем в торговом зале. Устройство может также использоваться как станция оплаты: например, в кафе. В этом случае оно поставляется с контрольно-кассовой техникой Pirit, которая за 2 секунды печатает чек на 15 позиций. Инфокиоск готов к работе с востребованными в HoReCa решениями R-keeper и iiko. 

Стальной корпус надежно защищает CSI Kiosk от случайных и намеренных повреждений. Производитель предлагает расширенную гарантию 2 года на устройство и все комплектующие, включая блок питания, накопитель и оперативную память.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail