0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Создан инфокиоск нового поколения с функциональностью станции оплаты

время публикации: 09:21  01 апреля 2020 года
Инфокиоск с флагманскими комплектующими моментально считывает даже поврежденные штрихкоды, точно отзывается на действия покупателя, подключается к ИТ-инфраструктуре по Wi-Fi, помогая сэкономить время и ресурсы.
Разработчик и интегратор решений для автоматизации торговли CSI представил инфокиоск нового поколения. Устройство CSI Kiosk можно использовать как точку контакта с покупателями в торговом зале или станцию оплаты.

Инфокиоск с флагманскими комплектующими моментально считывает даже поврежденные штрихкоды, точно отзывается на действия покупателя, подключается к ИТ-инфраструктуре по Wi-Fi, помогая сэкономить время и ресурсы. 

В основе инфокиоска — системный блок CSI RX1 на базе основного процессора платформы Intel® IoT — J1900. Флагманские компоненты Intel® и Apacer® гарантируют высокую скорость и работу без сбоев. Более 10 тысяч системных блоков CSI успешно работают в российских и зарубежных торговых сетях — положительный опыт использования устройств стал решающим аргументом при выборе ключевого компонента инфокиоска.

Встроенный 2D-сканер максимально ускоряет работу покупателя с устройством, считывая даже поврежденные и загрязненные штрихкоды с первого раза. В зависимости от комплектации инфокиоск поставляется со сканером Honeywell или Datalogic. Wi-Fi-модуль позволяет комфортно подключить любое количество устройств к ИТ-инфраструктуре без проводов. 

Возможен выбор диагонали экрана: 43, 32, 23,6 и 17 дюймов — под потребности магазина. В любом случае на ярком дисплее с высоким разрешением вся информация хорошо видна и легко читается.

В комплексе с программным решением Set Kiosk инфокиоск превращается в полноценный канал коммуникации с покупателем в торговом зале. Устройство может также использоваться как станция оплаты: например, в кафе. В этом случае оно поставляется с контрольно-кассовой техникой Pirit, которая за 2 секунды печатает чек на 15 позиций. Инфокиоск готов к работе с востребованными в HoReCa решениями R-keeper и iiko. 

Стальной корпус надежно защищает CSI Kiosk от случайных и намеренных повреждений. Производитель предлагает расширенную гарантию 2 года на устройство и все комплектующие, включая блок питания, накопитель и оперативную память.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail