0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Список товаров первой необходимости просят расширить

время публикации: 16:45  02 апреля 2020 года
Это позволит предприятиям не останавливать работу в периоды вынужденных выходных и избежать дефицита на полках магазинов.
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» (объединяет крупнейших российских и международных изготовителей и поставщиков) 30 марта обратилась с письмом к премьер-министру Михаилу Мишустину. Она предложила дополнить перечень непродовольственных товаров первой необходимости новыми наименованиями. Имеются в виду такие категории, как дезинфицирующие, а также чистящие и моющие средства, включая те, которые используются для туалетов и ванных комнат.

Напомним, 29 марта Правительство утвердило изменения в рекомендованный список непродовольственных товаров первой необходимости. В нем пункт «мыло, а также моющие, чистящие и полирующие средства» заменили на две новые позиции: туалетное и хозяйственное мыло. В перечне есть также антисептики для рук, влажные салфетки и стиральные порошки. Но исчезли другие критически важные позиции.

В письме «Русбренда» говорится, что Всемирная организация здравоохранения и Роспотребнадзор рекомендуют для эффективной, достаточной гигиены, а также дезинфекции общественных и жилых помещений использовать хлор- и кислородактивные, катионные поверхностно-активные вещества. Это помогает остановить распространение инфекций, а также позволяет проводить мероприятия по профилактике коронавируса.

Такой состав ингредиентов как раз присутствует в продукции, которую ассоциация предлагает включить в список товаров первой необходимости. Средства бытовой химии и дезинфекции пользуются сейчас повышенным спросом как у населения, так и у организаций коммерческого, некоммерческого и государственного секторов. Поэтому предприятия по выпуску таких товаров работают на максимуме своей производительности.

Впрочем, согласно указу президента «Об объявлении в РФ нерабочих дней» (с 30 марта по 3 апреля), заводы, которые не производят товары первой необходимости, не могут функционировать во время вынужденных выходных, объяснил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Расширение перечня дезинфицирующих и чистящих средств позволит обеспечить бесперебойную работу предприятий. А значит, и своевременную поставку продукции в торговые сети, а также гражданам и организациям.

Он добавил, что региональные власти могут корректировать новый список товаров на своем уровне. В итоге в некоторых субъектах предприятия работают, в других — стоят. Бизнесу приходится тратить дополнительные усилия для переговоров на локальном уровне. Но этого можно избежать, если дезинфицирующие, чистящие и моющие средства попадут в список продукции первой необходимости, уверен он.

По оценкам «Русбренда», у предприятий пока есть складские запасы продукции, поэтому ее дефицита в ближайшее время не возникнет. Но в перспективе такой сценарий вполне возможен, отметил Алексей Поповичев. Он не стал уточнять, в течение какого времени компании смогут поставлять в магазины уже произведенную продукцию.

Источник: Известия

Читайте также: «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail