0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Список товаров первой необходимости просят расширить

время публикации: 16:45  02 апреля 2020 года
Это позволит предприятиям не останавливать работу в периоды вынужденных выходных и избежать дефицита на полках магазинов.
Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» (объединяет крупнейших российских и международных изготовителей и поставщиков) 30 марта обратилась с письмом к премьер-министру Михаилу Мишустину. Она предложила дополнить перечень непродовольственных товаров первой необходимости новыми наименованиями. Имеются в виду такие категории, как дезинфицирующие, а также чистящие и моющие средства, включая те, которые используются для туалетов и ванных комнат.

Напомним, 29 марта Правительство утвердило изменения в рекомендованный список непродовольственных товаров первой необходимости. В нем пункт «мыло, а также моющие, чистящие и полирующие средства» заменили на две новые позиции: туалетное и хозяйственное мыло. В перечне есть также антисептики для рук, влажные салфетки и стиральные порошки. Но исчезли другие критически важные позиции.

В письме «Русбренда» говорится, что Всемирная организация здравоохранения и Роспотребнадзор рекомендуют для эффективной, достаточной гигиены, а также дезинфекции общественных и жилых помещений использовать хлор- и кислородактивные, катионные поверхностно-активные вещества. Это помогает остановить распространение инфекций, а также позволяет проводить мероприятия по профилактике коронавируса.

Такой состав ингредиентов как раз присутствует в продукции, которую ассоциация предлагает включить в список товаров первой необходимости. Средства бытовой химии и дезинфекции пользуются сейчас повышенным спросом как у населения, так и у организаций коммерческого, некоммерческого и государственного секторов. Поэтому предприятия по выпуску таких товаров работают на максимуме своей производительности.

Впрочем, согласно указу президента «Об объявлении в РФ нерабочих дней» (с 30 марта по 3 апреля), заводы, которые не производят товары первой необходимости, не могут функционировать во время вынужденных выходных, объяснил исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Расширение перечня дезинфицирующих и чистящих средств позволит обеспечить бесперебойную работу предприятий. А значит, и своевременную поставку продукции в торговые сети, а также гражданам и организациям.

Он добавил, что региональные власти могут корректировать новый список товаров на своем уровне. В итоге в некоторых субъектах предприятия работают, в других — стоят. Бизнесу приходится тратить дополнительные усилия для переговоров на локальном уровне. Но этого можно избежать, если дезинфицирующие, чистящие и моющие средства попадут в список продукции первой необходимости, уверен он.

По оценкам «Русбренда», у предприятий пока есть складские запасы продукции, поэтому ее дефицита в ближайшее время не возникнет. Но в перспективе такой сценарий вполне возможен, отметил Алексей Поповичев. Он не стал уточнять, в течение какого времени компании смогут поставлять в магазины уже произведенную продукцию.

Источник: Известия

Читайте также: «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail