0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%

Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
время публикации: 09:25  11 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года продажи газированных напитков без сахара в России увеличились на 49% в деньгах и на 22,7% в натуральном выражении. Эта динамика существенно превышает показатели категории газированных напитков в целом, где рост продаж зафиксирован на уровне 18% и 3% соответственно.
Об этом свидетельствуют данные «Нильсен», подготовленные для «Ведомостей». Аналитики отмечают, что в 2024 году продажи газированных напитков без сахара выросли после заметного снижения спроса в 2023 году, когда падение к 2022 году составило 12,7% как штуках, так и в денежном выражении. В то же время, реализация газированных напитков в целом в 2023 году продемонстрировала рост на 11,9% и 5,2% соответственно.

Ритейлеры подтверждают динамику увеличения продаж лимонадов без сахара в 2024 году. Так, в торговой сети «Пятерочка» рост в натуральном выражении составил 40%, тогда как продажи всех видов газированных напитков выросли на 17%. В «Магните» спрос на газировку без сахара вырос на 58% в натуральном выражении.

Повышенный интерес к напиткам без сахара эксперты связывают, в частности, с успешной адаптацией рынка после ухода иностранных игроков. Новые марки по новым рецептурам, в том числе, с низким уровнем калорийности, закрепляют свои позиции и востребованность у потребителя. По данным «Нильсен», в 2024 году на напитки без сахара пришлось 8% в категории газировок.

Уход зарубежных брендов с рынка соответственно привел к смене лидеров среди брендов напитков без сахара уже по итогам 2023 года. По данным «Нильсен», вместо возглавлявших рейтинг продаж в 2022 году Coca-Cola, Pepsi и «Баварии» ведущими брендами стали «Добрый», CoolCola и «Черноголовка». Эти же торговые марки сохранили свои позиции по итогам 2024 года.

Между тем, генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров ключевым фактором повышения цен и инфляционного роста продаж в категории газировок считает введение акцизов на сахаросодержащие напитки. Это потребовало от производителей трансформации ассортимента с фокусом на наиболее доступные для потребителей продукты. Регулирующие меры, связанные с акцизами, и в дальнейшем будут оказывать влияние на структуру предложения на рынке газированных напитков, прежде всего с учетом индексации акциза.

Читайте также:

Акциз на сахаросодержащие напитки увеличат до 10 рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail