0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%

Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
время публикации: 09:25  11 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2024 года продажи газированных напитков без сахара в России увеличились на 49% в деньгах и на 22,7% в натуральном выражении. Эта динамика существенно превышает показатели категории газированных напитков в целом, где рост продаж зафиксирован на уровне 18% и 3% соответственно.
Об этом свидетельствуют данные «Нильсен», подготовленные для «Ведомостей». Аналитики отмечают, что в 2024 году продажи газированных напитков без сахара выросли после заметного снижения спроса в 2023 году, когда падение к 2022 году составило 12,7% как штуках, так и в денежном выражении. В то же время, реализация газированных напитков в целом в 2023 году продемонстрировала рост на 11,9% и 5,2% соответственно.

Ритейлеры подтверждают динамику увеличения продаж лимонадов без сахара в 2024 году. Так, в торговой сети «Пятерочка» рост в натуральном выражении составил 40%, тогда как продажи всех видов газированных напитков выросли на 17%. В «Магните» спрос на газировку без сахара вырос на 58% в натуральном выражении.

Повышенный интерес к напиткам без сахара эксперты связывают, в частности, с успешной адаптацией рынка после ухода иностранных игроков. Новые марки по новым рецептурам, в том числе, с низким уровнем калорийности, закрепляют свои позиции и востребованность у потребителя. По данным «Нильсен», в 2024 году на напитки без сахара пришлось 8% в категории газировок.

Уход зарубежных брендов с рынка соответственно привел к смене лидеров среди брендов напитков без сахара уже по итогам 2023 года. По данным «Нильсен», вместо возглавлявших рейтинг продаж в 2022 году Coca-Cola, Pepsi и «Баварии» ведущими брендами стали «Добрый», CoolCola и «Черноголовка». Эти же торговые марки сохранили свои позиции по итогам 2024 года.

Между тем, генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров ключевым фактором повышения цен и инфляционного роста продаж в категории газировок считает введение акцизов на сахаросодержащие напитки. Это потребовало от производителей трансформации ассортимента с фокусом на наиболее доступные для потребителей продукты. Регулирующие меры, связанные с акцизами, и в дальнейшем будут оказывать влияние на структуру предложения на рынке газированных напитков, прежде всего с учетом индексации акциза.

Читайте также:

Акциз на сахаросодержащие напитки увеличат до 10 рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail