0/5

Лента Новостей

11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Спрос на мебель российских производителей вырос на 40%

время публикации: 14:30  17 июня 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи мебели отечественных производителей в первой половине 2022 года — с 1 января по 15 июня, сравнили их с соответствующим предыдущим периодом прошлого года и выяснили как изменились предпочтения россиян в этой сфере.
В 2022 году онлайн-спрос на мебель отечественных производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25% до 36 113 рублей. 

Стоит отметить, что спрос на офисную мебель вырос на 48%, а средняя сумма покупки выросла на 35% и составила 47 556 рублей. Спрос на мебель для дома вырос на 32%, средняя сумма покупки выросла на 14% и составила 24 670 рублей. 

Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года. Такой рост продаж связан как с уходом с российского рынка западных компаний, например, таких гигантов как «ИКЕА», так и с развитием локальных производств, предлагающих мебель на заказ, зачастую менее дорогую, чем западные аналоги.

Стоит подчеркнуть, что отечественные фабрики, работавшие преимущественно на ушедших с российского рынка западных брендов, вынуждены искать новые рынки сбыта и работать напрямую с конечными потребителями, предлагая им мебель отечественного производства под своим брендом.

Наибольшим спросом пользуется мягкая мебель отечественного производства по размерам заказчика, ортопедические кровати и матрасы, мебель из массива дерева, столы и кресла для создания рабочего места дома или в офисе, дизайнерская мебель, а также металлические и деревянные стеллажи для хранения вещей.

Учитывая новость о том, что «ИКЕА» полностью уходит из России и, возможно, это не последний подобный уход западных брендов, продажи мебели отечественных производителей в России, неизбежно, будут расти.  

Читайте также: Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail