0/5

Лента Новостей

12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Спрос на мебель российских производителей вырос на 40%

время публикации: 14:30  17 июня 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи мебели отечественных производителей в первой половине 2022 года — с 1 января по 15 июня, сравнили их с соответствующим предыдущим периодом прошлого года и выяснили как изменились предпочтения россиян в этой сфере.
В 2022 году онлайн-спрос на мебель отечественных производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25% до 36 113 рублей. 

Стоит отметить, что спрос на офисную мебель вырос на 48%, а средняя сумма покупки выросла на 35% и составила 47 556 рублей. Спрос на мебель для дома вырос на 32%, средняя сумма покупки выросла на 14% и составила 24 670 рублей. 

Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года. Такой рост продаж связан как с уходом с российского рынка западных компаний, например, таких гигантов как «ИКЕА», так и с развитием локальных производств, предлагающих мебель на заказ, зачастую менее дорогую, чем западные аналоги.

Стоит подчеркнуть, что отечественные фабрики, работавшие преимущественно на ушедших с российского рынка западных брендов, вынуждены искать новые рынки сбыта и работать напрямую с конечными потребителями, предлагая им мебель отечественного производства под своим брендом.

Наибольшим спросом пользуется мягкая мебель отечественного производства по размерам заказчика, ортопедические кровати и матрасы, мебель из массива дерева, столы и кресла для создания рабочего места дома или в офисе, дизайнерская мебель, а также металлические и деревянные стеллажи для хранения вещей.

Учитывая новость о том, что «ИКЕА» полностью уходит из России и, возможно, это не последний подобный уход западных брендов, продажи мебели отечественных производителей в России, неизбежно, будут расти.  

Читайте также: Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail