0/5

Лента Новостей

15:15 Долги россиян по кредитам рекордно выросли за год
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Спрос на мебель российских производителей вырос на 40%

время публикации: 14:30  17 июня 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи мебели отечественных производителей в первой половине 2022 года — с 1 января по 15 июня, сравнили их с соответствующим предыдущим периодом прошлого года и выяснили как изменились предпочтения россиян в этой сфере.
В 2022 году онлайн-спрос на мебель отечественных производителей в целом вырос на 40%. Онлайн-покупок стало на 16% больше, а средняя сумма покупки выросла на 25% до 36 113 рублей. 

Стоит отметить, что спрос на офисную мебель вырос на 48%, а средняя сумма покупки выросла на 35% и составила 47 556 рублей. Спрос на мебель для дома вырос на 32%, средняя сумма покупки выросла на 14% и составила 24 670 рублей. 

Пик продаж мебели отечественного производства пришелся на апрель-май 2022 года. Такой рост продаж связан как с уходом с российского рынка западных компаний, например, таких гигантов как «ИКЕА», так и с развитием локальных производств, предлагающих мебель на заказ, зачастую менее дорогую, чем западные аналоги.

Стоит подчеркнуть, что отечественные фабрики, работавшие преимущественно на ушедших с российского рынка западных брендов, вынуждены искать новые рынки сбыта и работать напрямую с конечными потребителями, предлагая им мебель отечественного производства под своим брендом.

Наибольшим спросом пользуется мягкая мебель отечественного производства по размерам заказчика, ортопедические кровати и матрасы, мебель из массива дерева, столы и кресла для создания рабочего места дома или в офисе, дизайнерская мебель, а также металлические и деревянные стеллажи для хранения вещей.

Учитывая новость о том, что «ИКЕА» полностью уходит из России и, возможно, это не последний подобный уход западных брендов, продажи мебели отечественных производителей в России, неизбежно, будут расти.  

Читайте также: Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail