0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Спрос на наручники вырос почти в восемь раз перед 14 февраля

время публикации: 11:35  11 февраля 2022 года
В преддверии праздника 14 февраля, который многие россияне из-за пандемии планируют массово отмечать дома, вырос спрос на ювелирную продукцию, мягкие игрушки, игристое вино, а также бархатное нижнее белье и наручники.
За две недели до Дня всех влюбленных, с 26 января по 8 февраля 2022 г., россияне заказали на Wildberries на 217% больше валентинок, чем за аналогичный период 2021 г.

Спрос на мягкие игрушки вырос на 127%. Впервые в этом году хитом продаж стали не только плюшевые мишки и зайчики, с которыми ассоциируется этот праздник, но и большой голубь в образе посланника любви, ставший новым мемом и «звездой» соцсетей, «тиктоков» блогеров  - его дарят друг другу молодые люди.

Для того, чтобы порадовать любимых, мужчины заказали на 108% больше ювелирной продукции, чем годом ранее. Наибольшем спросом пользовались ювелирные подвески, кольца и браслеты. А самое дорогое кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином за 54 тыс. руб. заказал житель поселка Шишкин лес в Московской области.

В преддверии Дня всех влюбленных растет интерес к товарам, которые помогают создать романтическую обстановку и разделить ее с возлюбленными: число заказов свечей выросло на 129%, бомбочек для ванн – на 123%, воздушных шаров в виде сердечек – на 245%, а спрос на тематические гирлянды взлетел в 25 раз год к году.

Фигурного шоколада заказали на 184% больше, чем годом ранее, а конфет – на 130%. Праздничные бокалы для шампанского стали популярнее на 241%, а украшения для бутылок и напитков – на 291%.

Как предположили аналитики Wildberries, в 2022 г. многие россияне отметят День всех влюбленных из-за пандемии в домашней обстановке. С 26 января по 8 февраля 2022 г. покупатели забронировали через онлайн-платформу Wildberries в 6 раз больше бутылок шампанского, чем в начале года, с 1 по 14 января 2022 г., а спрос на тихие вина вырос в 4,5 раза.

Готовясь к самому романтичному празднику года, россиянки заказали на 182% больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 9 раз год к году.

Для того, чтобы добавить пикантности в праздничную обстановку, жители нашей страны выбирают продукцию категории 18+. Спрос на презервативы год к году вырос на 106%, на наручники – на 661%, на секс-качели для влюбленных – на 471%.

Эксперты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru также представили наиболее популярные в этот период бренды. В основном это производители украшений, сумок, одежды и парфюмерии: Calvin Klein (+17%), Tom Ford (+12%), Furla (+11%), Fendi (+24%), Swarovski (+28%), Paco Rabanne (+38%), Tiffany & Co (+22%).
 
«В целом можно сказать, что россияне с радостью дарят друг другу подарки на 14 февраля, хотя праздник это достаточно условный. А некоторые относятся к нему с юмором — об этом говорит рост спроса на скалки на 22%»,  — добавили аналитики.

Только 1 из 3 россиян собирается дарить подарки на День святого Валентина в этом году — минимальное количество с 2019 года. Чаще всего подарки готовят для своих вторых половин, причем мужчины дарят подарки чаще женщин и тратят больше, сообщает SuperJob.

Так, на подарок жене в этом году среднестатистический муж потратит 2800 руб. Мужчины, состоящие в незарегистрированных отношениях, щедрее: их презенты девушкам в среднем стоят 3200 руб.

Подарки мужьям от жен и молодым людям от их девушек в этом году по цене вышли одинаковыми: в среднем по 2000 руб. Как мужчины, так и женщины моложе 34 лет закладывают на подарки к 14 февраля больший бюджет, чем более зрелые россияне.

Читайте также: 61% россиян отмечают День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail