0/5

Лента Новостей

10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции

время публикации: 17:48  08 апреля 2020 года
Россияне в нерабочий апрель занялись ремонтом своих жилищ.
Спрос у россиян на строительные и отделочные материалы за первую неделю апреля вырос на 70% по сравнению с началом марта на фоне пандемии, говорится в исследовании картографического сервиса 2ГИС.

Сервис проанализировал активность 37 млн пользователей в 330 городах России. За месяц количество поисков магазинов стройматериалов выросло на 70%, магазинов отделочных материалов – на 68%, уточняют в компании.

В 2ГИС комментируют: «Организации в этой сфере нередко организуют бесплатную доставку товаров – это позволяет жителям городов проводить ремонт, не нарушая режима самоизоляции. Судя по статистике, ремонт чаще всего затрагивает сантехнику – товары этой категории лидируют среди других по числу запросов».

Лидерами среди городов-миллионников в этом сегменте стали Омск (+70%), Ростов-на-Дону (+44%), Красноярск (+43,8%), Челябинск (+38%) и Пермь (+36%). В городах с населением менее 1 млн человек строительные и отделочные материалы более значительно выросли в поиске в Магнитогорске (+73%), Нижнем Тагиле (+66%), Улан-Удэ (+63%), Астрахани (+61%) и Йошкар-Оле (+57%).

При этом, отмечают в 2ГИС, среди других товаров и услуг за последние четыре недели наибольший рост запросов наблюдается на продукты, медикаменты, а также товары для домашних питомцев. Количество поисков товаров таких категорий выросло в среднем на треть.

Источник: ТАСС

Читайте также: Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail