0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции

время публикации: 17:48  08 апреля 2020 года
Россияне в нерабочий апрель занялись ремонтом своих жилищ.
Спрос у россиян на строительные и отделочные материалы за первую неделю апреля вырос на 70% по сравнению с началом марта на фоне пандемии, говорится в исследовании картографического сервиса 2ГИС.

Сервис проанализировал активность 37 млн пользователей в 330 городах России. За месяц количество поисков магазинов стройматериалов выросло на 70%, магазинов отделочных материалов – на 68%, уточняют в компании.

В 2ГИС комментируют: «Организации в этой сфере нередко организуют бесплатную доставку товаров – это позволяет жителям городов проводить ремонт, не нарушая режима самоизоляции. Судя по статистике, ремонт чаще всего затрагивает сантехнику – товары этой категории лидируют среди других по числу запросов».

Лидерами среди городов-миллионников в этом сегменте стали Омск (+70%), Ростов-на-Дону (+44%), Красноярск (+43,8%), Челябинск (+38%) и Пермь (+36%). В городах с населением менее 1 млн человек строительные и отделочные материалы более значительно выросли в поиске в Магнитогорске (+73%), Нижнем Тагиле (+66%), Улан-Удэ (+63%), Астрахани (+61%) и Йошкар-Оле (+57%).

При этом, отмечают в 2ГИС, среди других товаров и услуг за последние четыре недели наибольший рост запросов наблюдается на продукты, медикаменты, а также товары для домашних питомцев. Количество поисков товаров таких категорий выросло в среднем на треть.

Источник: ТАСС

Читайте также: Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail