0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции

время публикации: 17:48  08 апреля 2020 года
Россияне в нерабочий апрель занялись ремонтом своих жилищ.
Спрос у россиян на строительные и отделочные материалы за первую неделю апреля вырос на 70% по сравнению с началом марта на фоне пандемии, говорится в исследовании картографического сервиса 2ГИС.

Сервис проанализировал активность 37 млн пользователей в 330 городах России. За месяц количество поисков магазинов стройматериалов выросло на 70%, магазинов отделочных материалов – на 68%, уточняют в компании.

В 2ГИС комментируют: «Организации в этой сфере нередко организуют бесплатную доставку товаров – это позволяет жителям городов проводить ремонт, не нарушая режима самоизоляции. Судя по статистике, ремонт чаще всего затрагивает сантехнику – товары этой категории лидируют среди других по числу запросов».

Лидерами среди городов-миллионников в этом сегменте стали Омск (+70%), Ростов-на-Дону (+44%), Красноярск (+43,8%), Челябинск (+38%) и Пермь (+36%). В городах с населением менее 1 млн человек строительные и отделочные материалы более значительно выросли в поиске в Магнитогорске (+73%), Нижнем Тагиле (+66%), Улан-Удэ (+63%), Астрахани (+61%) и Йошкар-Оле (+57%).

При этом, отмечают в 2ГИС, среди других товаров и услуг за последние четыре недели наибольший рост запросов наблюдается на продукты, медикаменты, а также товары для домашних питомцев. Количество поисков товаров таких категорий выросло в среднем на треть.

Источник: ТАСС

Читайте также: Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail