0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции

время публикации: 17:48  08 апреля 2020 года
Россияне в нерабочий апрель занялись ремонтом своих жилищ.
Спрос у россиян на строительные и отделочные материалы за первую неделю апреля вырос на 70% по сравнению с началом марта на фоне пандемии, говорится в исследовании картографического сервиса 2ГИС.

Сервис проанализировал активность 37 млн пользователей в 330 городах России. За месяц количество поисков магазинов стройматериалов выросло на 70%, магазинов отделочных материалов – на 68%, уточняют в компании.

В 2ГИС комментируют: «Организации в этой сфере нередко организуют бесплатную доставку товаров – это позволяет жителям городов проводить ремонт, не нарушая режима самоизоляции. Судя по статистике, ремонт чаще всего затрагивает сантехнику – товары этой категории лидируют среди других по числу запросов».

Лидерами среди городов-миллионников в этом сегменте стали Омск (+70%), Ростов-на-Дону (+44%), Красноярск (+43,8%), Челябинск (+38%) и Пермь (+36%). В городах с населением менее 1 млн человек строительные и отделочные материалы более значительно выросли в поиске в Магнитогорске (+73%), Нижнем Тагиле (+66%), Улан-Удэ (+63%), Астрахани (+61%) и Йошкар-Оле (+57%).

При этом, отмечают в 2ГИС, среди других товаров и услуг за последние четыре недели наибольший рост запросов наблюдается на продукты, медикаменты, а также товары для домашних питомцев. Количество поисков товаров таких категорий выросло в среднем на треть.

Источник: ТАСС

Читайте также: Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail