Лента Новостей
Все новости →Спрос на товары для активного зимнего отдыха вырос на 30%
время публикации: 11:35 12 января 2022 года
В некоторых регионах покупательская активность выросла в два раза и более, свидетельствуют данные онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру.
Компания ВсеИнструменты.ру проанализировала спрос на товары для зимних видов спорта в декабре 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом в 2020 году. В конце декабря 2021 года среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки.
В регионах среди физических лиц спрос на спортивную зимнюю атрибутику и товары для активного отдыха в холодный сезон больше всего вырос в Санкт-Петербурге (275%), Нижнем Новгороде (100%) и Москве (56%).
«Зима в этом сезоне довольно снежная по сравнению с прошлым годом. Мы видим, что такая погода в том числе повлияла на интерес к товарам для зимнего спорта. А также у россиян все больше появляется привычка покупать товары в онлайне», — прокомментировал Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 28 августа 2024
12:50, 26 апреля 2024
10:25, 21 апреля 2024
17:00, 28 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...