Лента Новостей
Все новости →Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
время публикации: 17:50 19 октября 2020 года
Аналитики AliExpress Россия отметили пятикратный рост интереса пользователей к товарам категории «Хобби и коллекционирование» в этом сентябре по сравнению с сентябрем прошлого года.
Эксперты площадки считают, что всплеск популярности товаров из раздела может быть связан с началом периода школьных каникул и рекомендованным периодом самоизоляции.Кроме Москвы и Петербурга, жители которых чаще всего заказывают товары из раздела «Хобби и коллекционирование», в рейтинг попали Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Уфа, Новосибирск.
В самые популярные подкатегории раздела вошли DIY-игрушки — наборы из разряда «сделай сам». Кроме того, пользователи больше всего интересовались товарами для бисероплетения и игрушками-штампами.
Эксперты составили общий топ товаров из раздела. В него попали карточная колода с персонажами «Наруто», позолоченные карты Таро, игровые развивающие наборы по методике Монтессори, трафарет для покраски коллекционных моделей, эпоксидная смола для рисования.
Еще аналитики выделили рейтинг самых популярных по количеству покупок в сентябре товаров из подкатегории DIY. Он включает штамп с именем для декорирования одежды, набор для плетения браслетов из бисера, набор для плетения браслетов из резинок, цветные пушистые помпоны для оформления подарков, головоломки из бусин.
Читайте также: Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
19:05, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...