Лента Новостей
Все новости →Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
время публикации: 17:50 19 октября 2020 года
Аналитики AliExpress Россия отметили пятикратный рост интереса пользователей к товарам категории «Хобби и коллекционирование» в этом сентябре по сравнению с сентябрем прошлого года.
Эксперты площадки считают, что всплеск популярности товаров из раздела может быть связан с началом периода школьных каникул и рекомендованным периодом самоизоляции.Кроме Москвы и Петербурга, жители которых чаще всего заказывают товары из раздела «Хобби и коллекционирование», в рейтинг попали Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Уфа, Новосибирск.
В самые популярные подкатегории раздела вошли DIY-игрушки — наборы из разряда «сделай сам». Кроме того, пользователи больше всего интересовались товарами для бисероплетения и игрушками-штампами.
Эксперты составили общий топ товаров из раздела. В него попали карточная колода с персонажами «Наруто», позолоченные карты Таро, игровые развивающие наборы по методике Монтессори, трафарет для покраски коллекционных моделей, эпоксидная смола для рисования.
Еще аналитики выделили рейтинг самых популярных по количеству покупок в сентябре товаров из подкатегории DIY. Он включает штамп с именем для декорирования одежды, набор для плетения браслетов из бисера, набор для плетения браслетов из резинок, цветные пушистые помпоны для оформления подарков, головоломки из бусин.
Читайте также: Auchan продаёт китайский филиал компании Alibaba
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 24 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
17:45, 27 мая 2025
09:25, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды