0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%
время публикации: 13:15  03 февраля 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности оплат в фастфуд-кафе и ресторанах.
Согласно статистике его эквайринговой сети (одна из крупнейших по величине в России), в 2024 году оплата через Систему быстрых платежей (СБП) здесь показала рост относительно 2023 года. Доля платежей клиентов банка через СБП в фастфуд-кафе выросла до 28%

Благодаря мировому тренду на здоровый образ жизни, меню фастфуд-кафе сегодня пестрят множеством позиций правильного питания – от свежих фруктов и овощей, «детского» меню, до блюд низкокалорийных и других полезных рационов. И подобное лишь повышает их популярность.  

Как показала статистика банка, общий средний чек покупки в точке быстрого питания в 2024 году вырос до 466 руб. с 377 руб. годом ранее. 

При этом на фоне роста популярности СБП доля таких операций от их общего числа в фастфуд-кафе в прошлом году увеличилась до 28% с 22% годом ранее.

Топ-3 города с самым большим числом платежей в точках быстрого питания в 2024 году выглядит следующим образом: Москва (средний чек 521 руб.); Санкт-Петербург (371 руб.) и Казань.

Согласно статистике банка, в минувшем году вырос средний чек и в ресторанах. Он составил 1 896 руб. Тогда как годом ранее был 1 701 руб.

Кстати, доля платежей через СБП в ресторанах оказалась ниже, чем в фастфуд-кафе. При этом также выросла относительно 2023 году – до 3% с 1%, соответственно.

По данным Банка Русский Стандарт, в тройку городов-лидеров по числу платежей в ресторанах в 2024 году вошли: Москва (средний чек 2 053 руб.) Санкт-Петербург (2 173 руб.) и Набережные Челны (1 173 руб.).

Читайте также:
В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail