0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%
время публикации: 13:15  03 февраля 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности оплат в фастфуд-кафе и ресторанах.
Согласно статистике его эквайринговой сети (одна из крупнейших по величине в России), в 2024 году оплата через Систему быстрых платежей (СБП) здесь показала рост относительно 2023 года. Доля платежей клиентов банка через СБП в фастфуд-кафе выросла до 28%

Благодаря мировому тренду на здоровый образ жизни, меню фастфуд-кафе сегодня пестрят множеством позиций правильного питания – от свежих фруктов и овощей, «детского» меню, до блюд низкокалорийных и других полезных рационов. И подобное лишь повышает их популярность.  

Как показала статистика банка, общий средний чек покупки в точке быстрого питания в 2024 году вырос до 466 руб. с 377 руб. годом ранее. 

При этом на фоне роста популярности СБП доля таких операций от их общего числа в фастфуд-кафе в прошлом году увеличилась до 28% с 22% годом ранее.

Топ-3 города с самым большим числом платежей в точках быстрого питания в 2024 году выглядит следующим образом: Москва (средний чек 521 руб.); Санкт-Петербург (371 руб.) и Казань.

Согласно статистике банка, в минувшем году вырос средний чек и в ресторанах. Он составил 1 896 руб. Тогда как годом ранее был 1 701 руб.

Кстати, доля платежей через СБП в ресторанах оказалась ниже, чем в фастфуд-кафе. При этом также выросла относительно 2023 году – до 3% с 1%, соответственно.

По данным Банка Русский Стандарт, в тройку городов-лидеров по числу платежей в ресторанах в 2024 году вошли: Москва (средний чек 2 053 руб.) Санкт-Петербург (2 173 руб.) и Набережные Челны (1 173 руб.).

Читайте также:
В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail