0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%

Средний чек в фастфуд-кафе за год вырос на 23,6%
время публикации: 13:15  03 февраля 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности оплат в фастфуд-кафе и ресторанах.
Согласно статистике его эквайринговой сети (одна из крупнейших по величине в России), в 2024 году оплата через Систему быстрых платежей (СБП) здесь показала рост относительно 2023 года. Доля платежей клиентов банка через СБП в фастфуд-кафе выросла до 28%

Благодаря мировому тренду на здоровый образ жизни, меню фастфуд-кафе сегодня пестрят множеством позиций правильного питания – от свежих фруктов и овощей, «детского» меню, до блюд низкокалорийных и других полезных рационов. И подобное лишь повышает их популярность.  

Как показала статистика банка, общий средний чек покупки в точке быстрого питания в 2024 году вырос до 466 руб. с 377 руб. годом ранее. 

При этом на фоне роста популярности СБП доля таких операций от их общего числа в фастфуд-кафе в прошлом году увеличилась до 28% с 22% годом ранее.

Топ-3 города с самым большим числом платежей в точках быстрого питания в 2024 году выглядит следующим образом: Москва (средний чек 521 руб.); Санкт-Петербург (371 руб.) и Казань.

Согласно статистике банка, в минувшем году вырос средний чек и в ресторанах. Он составил 1 896 руб. Тогда как годом ранее был 1 701 руб.

Кстати, доля платежей через СБП в ресторанах оказалась ниже, чем в фастфуд-кафе. При этом также выросла относительно 2023 году – до 3% с 1%, соответственно.

По данным Банка Русский Стандарт, в тройку городов-лидеров по числу платежей в ресторанах в 2024 году вошли: Москва (средний чек 2 053 руб.) Санкт-Петербург (2 173 руб.) и Набережные Челны (1 173 руб.).

Читайте также:
В Москве на четверть сократилось число открытий заведений общепита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail