0/5

Лента Новостей

11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году

время публикации: 09:55  22 января 2020 года
Россияне стали меньше интересоваться автомобилями и техникой для дома.
По итогам 2019 года топ-15 самых популярных запросов пользователей Авито возглавляют квартиры. Дома, которые оказались на третьем месте, в прошлом году были лишь на шестом.

Велосипеды занимают второе место в рейтинге запросов, как и в прошлом году. Пользователи также больше интересовались обстановкой жилища, чем в 2018-м. На четвертом месте оказался запрос «диван», который поднялся в рейтинге на 6 позиций, а 12-е место заняли кровати, которые в прошлом году находились на 14-м.

Популярность техники для дома, наоборот, несколько уменьшилась: холодильники и телевизоры опустились в рейтинге на 2 пункта каждый, заняв 6 и 10 места, соответственно.

Позиция работы осталась неизменной – 7-е место. При этом из рейтинга выбыло связанное с поиском работы слово «водитель», которое в прошлом году находилось на 12-м месте по числу запросов.

За год интерес россиян к автомобилям значительно снизился. Популярность автомобилей производства «АвтоВАЗ», которые замыкали тройку в 2018 году, значительно упала, и по итогам 2019 они оказались лишь на 8 месте. Другие «автомобильные» поисковые запросы, такие как «Нива» или «УАЗ», из рейтинга самых популярных выбыли. «Газель» опустилась с пятого места на девятое.

Самый большой рост в топ-15 показал запрос iPhone, который вырос сразу на 16 позиций и оказался на 13-м месте рейтинга.

Самые популярные поисковые запросы на Авито, вся Россия


Что россияне чаще всего искали в 2019 году

По итогам 2019 года наибольший интерес россияне проявляли к электронике и автомобилям. Первое место по росту популярности по отношению к 2018 году занял смартфон Xiaomi Redmi Note 7. На втором также находится смартфон, но бренда Samsung – Galaxy s10. Третье и четвертое место занимают автомобили Hyundai Accent и Renault Duster. Единственный поисковый запрос, который не относится к электронике или категории авто – коллекционные фигурки «скрепыши». Ими россияне интересовались даже больше, чем покупкой «умных» часов или фитнес-браслетов.

Рейтинг поисковых запросов по росту популярности, 2019 год к 2018, вся Россия

 

Сезонные тренды запросов в 2019 году

В третьем квартале 2019 года россияне, помимо квартир, которые возглавляют рейтинг, активно искали летний вид транспорта велосипеды (второе место). Замыкает тройку лидеров холодильник, необходимый в теплое время года для хранения свежих фруктов и овощей. 

С наступлением похолоданий топ запросов изменился. Активный отдых сменился на пассивный: велосипеды в четвертом квартале 2019-го потеряли актуальность и выбыли из топ-10, зато телевизоры поднялись в рейтинге на 2 пункта.

Жители страны стали еще чаще интересоваться покупкой недвижимости: дом поднялся с пятого места на второе, а также в топ-10 появился запрос гараж. Кроме того, зимой россияне активизировались с поиском работы (+2 пункта в рейтинге).

Самые популярные поисковые запросы на Авито осенью и зимой 2019 г., вся Россия (абсолютное число запросов)


Читайте также: Готовый бизнес стал доступнее в России

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail