Лента Новостей
Все новости →Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
время публикации: 09:50 17 февраля 2020 года
Закономерности удалось выявить в рамках исследования компании «Delta Системы безопасности».
Эксперты отмечают, что наибольшее количество краж на объектах сферы обслуживания происходит в торговом бизнесе. Эти выводы основаны на анализе данных более 500 тысяч происшествий, по которым потребовалось вмешательство групп быстрого реагирования (ГБР) в 2019 году. Таким образом удалось определить сегменты, в которых бизнесмены чаще всего сталкиваются с рисками криминального характера.В отчете «Delta Системы безопасности» говорится: «Причиной 37% выездов ГБР на торговые объекты стали кражи или их попытки. Две трети из них пришлись на магазины, входящие в крупные сети розничной торговли. В 15% случаев задержания воров производились в других типах продуктовых магазинов».
Также стало известно, что около 40% задержаний происходит в розничных сетевых магазинах. На долю несетевых продуктовых магазинов и алкомаркетов, а также объектов сферы общественного питания — кафе, баров и ресторанов — приходится по 11% случаев. В группе риска также находятся отели и отделения банков — 4% и 3% инцидентов, соответственно.
Отдельные кражи происходили в кассово-инкассаторских центрах и ресторанах.
Кроме того, Delta подсчитала, что нарушение общественного порядка находится на втором месте по количеству выездов с задержаниями — 13% всех происшествий. Обычно от этого страдают заведения общественного питания — кафе, бары, рестораны (35%), продуктовые магазины (31%), хостелы и мини-отели (23% случаев).
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Голодные игры: как крадут и как борются с кражами в магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2025
10:40, 19 ноября 2025
13:35, 12 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






