0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников

время публикации: 16:15  17 октября 2019 года
В ожидании выходных и во время них жители страны интересуются не только развлечениями, выяснили в «Яндексе».
В «Яндексе» рассказали, что чаще всего искали пользователи в ноябрьские праздники 2018 года. Эти данные помогут понять, на что вырастет спрос в ноябре 2019 и как подготовиться к работе с клиентами в праздники, говорится в материале, размещенном в блоге компании.

Во время праздников растет количество запросов в популярных тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины, отмечают аналитики «Яндекса», а цена клика падает. Например, в категории «Развлечения» количество запросов растет на 36%, а цена клика снижается на 20%. Сильнее всего цена клика снижается в категории B2B — на 36%. 





















Интересы накануне и во время праздников отличаются

Накануне праздников люди вводят запросы, связанные с поездками или домашними делами (экскурсии, билеты на автобусы, путешествия, гостиницы, уборка, ремонт квартир). А в праздничные дни переключаются на развлечения (океанариумы, дельфинарии, кинотеатры).  

В праздники люди проводят больше времени на сайтах для просмотра видео, новостей или развлекательного контента. Активнее всего растёт спрос на услуги для авто. Глядя на самый большой прирост в запросах, можно подумать, что многие пользователи планируют устроить праздник своему автомобилю, отмечают в «Яндексе».

Рост запросов в автомобильной тематике:
- шины +88%;
- автозапчасти +28%;
- автосервис +26%.

Бизнесы, в которых спрос зависит от погодных условий, могут применять корректировки ставок по погоде. Люди интересуются темами, связанными с домашним уютом. Перед праздниками видимый прирост показывают запросы, связанные с планированием ремонта.   

Рост запросов в хозяйственной тематике:
- уборка +56%,
- окна +29%,
- ремонт квартир +27%.

А уже в праздничные дни люди едут в строительные гипермаркеты. Прирост посещений составляет 41%.

Родители тем временем ищут в праздники интересные места для выходных с детьми. В праздничные дни ожидаемо растет интерес к развлечениям. В основном — к местам, куда можно пойти с детьми.

Рост запросов в тематике развлечений:
- океанариумы +60%,
- дельфинарии +57%,
- зоопарки +37%,
- аквапарки +35%,
- развлекательные центры, картинг +31%,
- цирки +29%.

Многие видят в праздниках возможность заняться тем, на что не хватает времени в другие дни.

На 33% вырастает количество запросов про онлайн-образование.
На 20% — клиники.
На 4% — фитнес.





















Самый большой прирост в праздничные дни — у запросов кинотеатры и что посетить.

Рост запросов:
- кинотеатры +46%,
- что посетить +36%.

Но вместе с тем люди ищут подсказки в интернете, рассчитывая на подборки интересных мест и событий или на предложения рекламодателей.

Люди начинают выбирать товары к «чёрной пятнице»
В ноябре люди ищут информацию о сроках распродаж и составляют списки покупок. В Яндексе советуют ритейлерам уже сейчас готовить объявления, если планируются акции и скидки в «чёрную пятницу».


















 ***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.