0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express

время публикации: 12:40  23 января 2020 года
Фото: Lenta  
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам всемирно известных American Express в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране.
Сравнение покупок за 10 месяцев 2018 года с 10 месяцами 2019 года показало, что больше всего владельцы карт AmEx тратят на путешествия и обновление гардероба. В топ-3 категорий трат, лидирующих по оборотам в обоих обозреваемых периодах, входят международные отели (первое место), российские отели (второе место), бутики одежды (третье место).
 
Примечательно, что средний чек в магазинах одежды за 10 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года вырос на 41,39%. При этом средний чек в международных и российских отелях снизился – на 3,47% (34 790руб.) и на 11,98% (32 374 руб.), соответственно.

Путешествия с картами American Express продолжают оставаться самой популярной опцией у ее владельцев. Так, категория «международные отели» в обоих обозреваемых периодах лидирует не только по оборотам, но и по количеству оплат по картам AmEx.

Кстати, судя по статистике, картами AmEx стали чаще оплачивать такси. На данных сказался рост популярности услуги по оплате картами American Еxpress, JCB и Diners Club в приложении «Яндекс.Такси», которая стала доступна весной 2019 года. Возможность проведения платежей обеспечивает Банк Русский Стандарт. Так, оплата услуг такси по картам American Express с января по ноябрь 2019 года – на второй позиции в тройке сегментов-лидеров по количеству оплат, потеснив на одну строку вниз «рестораны» (они были вторыми в аналогичном периоде 2018 года).

Примечательно, что средний чек в ресторанах за 10 месяцев 2019 года по сравнению с 10 месяцами 2018 года вырос на 25,54% и составил 4 006 руб. 
Топ-3 российских города в зависимости от оборотов и количества операций за 10 месяцев 2019 года остались неизменны. Это Москва, Санкт-Петербург и Владивосток.

В рамках исследования изучены данные по количеству операций, оборотам, средним чекам по картам American Express за 10 месяцев 2018 года и 10 месяцев 2019 года в эквайринговой сети банка, которая является четвертой по величине в стране.

Читайте также: Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail