0/5

Лента Новостей

12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express

время публикации: 12:40  23 января 2020 года
Фото: Lenta  
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат по картам всемирно известных American Express в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране.
Сравнение покупок за 10 месяцев 2018 года с 10 месяцами 2019 года показало, что больше всего владельцы карт AmEx тратят на путешествия и обновление гардероба. В топ-3 категорий трат, лидирующих по оборотам в обоих обозреваемых периодах, входят международные отели (первое место), российские отели (второе место), бутики одежды (третье место).
 
Примечательно, что средний чек в магазинах одежды за 10 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года вырос на 41,39%. При этом средний чек в международных и российских отелях снизился – на 3,47% (34 790руб.) и на 11,98% (32 374 руб.), соответственно.

Путешествия с картами American Express продолжают оставаться самой популярной опцией у ее владельцев. Так, категория «международные отели» в обоих обозреваемых периодах лидирует не только по оборотам, но и по количеству оплат по картам AmEx.

Кстати, судя по статистике, картами AmEx стали чаще оплачивать такси. На данных сказался рост популярности услуги по оплате картами American Еxpress, JCB и Diners Club в приложении «Яндекс.Такси», которая стала доступна весной 2019 года. Возможность проведения платежей обеспечивает Банк Русский Стандарт. Так, оплата услуг такси по картам American Express с января по ноябрь 2019 года – на второй позиции в тройке сегментов-лидеров по количеству оплат, потеснив на одну строку вниз «рестораны» (они были вторыми в аналогичном периоде 2018 года).

Примечательно, что средний чек в ресторанах за 10 месяцев 2019 года по сравнению с 10 месяцами 2018 года вырос на 25,54% и составил 4 006 руб. 
Топ-3 российских города в зависимости от оборотов и количества операций за 10 месяцев 2019 года остались неизменны. Это Москва, Санкт-Петербург и Владивосток.

В рамках исследования изучены данные по количеству операций, оборотам, средним чекам по картам American Express за 10 месяцев 2018 года и 10 месяцев 2019 года в эквайринговой сети банка, которая является четвертой по величине в стране.

Читайте также: Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail