0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Сколько россияне готовы переплачивать за бренд?

время публикации: 12:25  12 марта 2021 года
Онлайн экспресс-ритейлер Самокат провел опрос среди 4395 человек и узнал, сколько россияне готовы переплачивать за продукты популярных брендов.
Каждый второй респондент считает приемлемой наценку за бренд в 15-20% от стоимости товара. А 36% опрошенных вовсе отказались от покупки брендового товара в пользу аналогичного. 

Большинство россиян узнают о новых производителях и брендах случайно, выбрав незнакомый товар в магазине. Чаще всего респондентов привлекает натуральный состав продукта (66%) и большие скидки (51%).

Рекомендациям знакомых в выборе продуктов питания следует каждый пятый россиянин. Интересно, что цена становится определяющим фактором выбора чаще всего для мужчин. Стоимость товара важна для 28% мужчин, среди женщин таких 18%. А вот красивая упаковка оказалась важным критерием выбора только для зумеров (49%). 

В то же время в некоторых категориях россияне относятся с большей осторожностью к покупке товаров от незнакомых брендов. Молочные продукты, кофе и чай, колбасы и сосиски чаще всего предпочитают покупать только от проверенных производителей.     

«Согласно результатам нашего опроса, доверие к собственным торговым маркам ритейлеров растет. Больше половины респондентов (62%) регулярно покупают CTM и считают, что они ничем не уступают в качестве по сравнению с другими товарам (58%), — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн экспресс-ритейлера Самокат. — Мы хотим дать возможность людям попробовать больше качественных и вкусных продуктов по справедливой цене. Именно поэтому мы решили развивать производство товаров под собственной торговой маркой Самоката. Уже сегодня каждый третий заказ содержит хотя бы один из 400 товаров под нашим брендом». 

Россияне все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на коммуникацию бренда. 44% опрошенных признались, что откажутся от продукции бренда, если не согласны с его ценностями.

Читайте также:
Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail