0/5

Лента Новостей

11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Сколько россияне готовы переплачивать за бренд?

время публикации: 12:25  12 марта 2021 года
Онлайн экспресс-ритейлер Самокат провел опрос среди 4395 человек и узнал, сколько россияне готовы переплачивать за продукты популярных брендов.
Каждый второй респондент считает приемлемой наценку за бренд в 15-20% от стоимости товара. А 36% опрошенных вовсе отказались от покупки брендового товара в пользу аналогичного. 

Большинство россиян узнают о новых производителях и брендах случайно, выбрав незнакомый товар в магазине. Чаще всего респондентов привлекает натуральный состав продукта (66%) и большие скидки (51%).

Рекомендациям знакомых в выборе продуктов питания следует каждый пятый россиянин. Интересно, что цена становится определяющим фактором выбора чаще всего для мужчин. Стоимость товара важна для 28% мужчин, среди женщин таких 18%. А вот красивая упаковка оказалась важным критерием выбора только для зумеров (49%). 

В то же время в некоторых категориях россияне относятся с большей осторожностью к покупке товаров от незнакомых брендов. Молочные продукты, кофе и чай, колбасы и сосиски чаще всего предпочитают покупать только от проверенных производителей.     

«Согласно результатам нашего опроса, доверие к собственным торговым маркам ритейлеров растет. Больше половины респондентов (62%) регулярно покупают CTM и считают, что они ничем не уступают в качестве по сравнению с другими товарам (58%), — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн экспресс-ритейлера Самокат. — Мы хотим дать возможность людям попробовать больше качественных и вкусных продуктов по справедливой цене. Именно поэтому мы решили развивать производство товаров под собственной торговой маркой Самоката. Уже сегодня каждый третий заказ содержит хотя бы один из 400 товаров под нашим брендом». 

Россияне все чаще обращают внимание не только на качество товара, но и на коммуникацию бренда. 44% опрошенных признались, что откажутся от продукции бренда, если не согласны с его ценностями.

Читайте также:
Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail