Лента Новостей
Все новости →Stellar Group начала выпуск бутилированной воды для HoReCa
время публикации: 10:15 17 ноября 2023 года
Image by kroshka__nastya on Freepik
Коммерческий директор Stellar Group Александр Гревцов говорит, что запуск бренда воды позволит дополнить ассортимент прежде всего в сегменте HoReCa, специализированных и премиальных сетях. Вода выпускается на месте добычи в Кабардино-Балкарии.
Директор завода минеральной воды «Аква-Вайт» Алексей Воинов поясняет, что на рынке бутилированной воды 95% занимают бренды низкого ценового сегмента, а оставшуюся часть — премиальные марки.
По его словам, для алкогольной компании это логичное развитие портфеля, не требующее расширения дистрибуторских мощностей. Но, на большие продажи рассчитывать не стоит и возврат инвестиций будет длительным. Рестораторы, скорее всего, будут готовы покупать подобную воду с отсрочкой платежа и скидками.
Основатель ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что качественной воды по адекватной цене на рынке не хватает.
По данным ритейл-аудита NielsenIQ, за январь—сентябрь 2023 года продажи воды выросли на 3,4% в объеме и 13,3% в деньгах год к году.
Stellar Group выпускает виски Mancatcher, бренди Old Barrel, водку Veda в подмосковном Дмитрове. Компания входит в тройку лидеров производителей ликероводочных изделий крепостью от 25%.
Читайте также:
Алкогольная Stellar Group начала выпуск бутилированной воды Stellar Aqua. Упаковку из четырех бутылок по 1,5 л структура группы «СД Рус» уже продает на маркетплейсе Ozon.
Как пишет
«Ъ», другая структура группы — «СГ Рус» в ноябре 2023 года зарегистрировала изображение бутылки Stellar Aqua и подала заявления на регистрацию этикеток негазированной и газированной воды.Коммерческий директор Stellar Group Александр Гревцов говорит, что запуск бренда воды позволит дополнить ассортимент прежде всего в сегменте HoReCa, специализированных и премиальных сетях. Вода выпускается на месте добычи в Кабардино-Балкарии.
Директор завода минеральной воды «Аква-Вайт» Алексей Воинов поясняет, что на рынке бутилированной воды 95% занимают бренды низкого ценового сегмента, а оставшуюся часть — премиальные марки.
По его словам, для алкогольной компании это логичное развитие портфеля, не требующее расширения дистрибуторских мощностей. Но, на большие продажи рассчитывать не стоит и возврат инвестиций будет длительным. Рестораторы, скорее всего, будут готовы покупать подобную воду с отсрочкой платежа и скидками.
Основатель ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что качественной воды по адекватной цене на рынке не хватает.
По данным ритейл-аудита NielsenIQ, за январь—сентябрь 2023 года продажи воды выросли на 3,4% в объеме и 13,3% в деньгах год к году.
Stellar Group выпускает виски Mancatcher, бренди Old Barrel, водку Veda в подмосковном Дмитрове. Компания входит в тройку лидеров производителей ликероводочных изделий крепостью от 25%.
Читайте также:
«Магнит» выводит на полку вина, ранее представленные в HoReCa
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 декабря 2025
20:05, 20 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
14:50, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






