0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Stellar Group начала выпуск бутилированной воды для HoReCa

Stellar Group начала выпуск бутилированной воды для HoReCa
время публикации: 10:15  17 ноября 2023 года
Image by kroshka__nastya on Freepik
Алкогольная Stellar Group начала выпуск бутилированной воды Stellar Aqua. Упаковку из четырех бутылок по 1,5 л структура группы «СД Рус» уже продает на маркетплейсе Ozon.
Как пишет «Ъ», другая структура группы — «СГ Рус» в ноябре 2023 года зарегистрировала изображение бутылки Stellar Aqua и подала заявления на регистрацию этикеток негазированной и газированной воды.

Коммерческий директор Stellar Group Александр Гревцов говорит, что запуск бренда воды позволит дополнить ассортимент прежде всего в сегменте HoReCa, специализированных и премиальных сетях. Вода выпускается на месте добычи в Кабардино-Балкарии.

Директор завода минеральной воды «Аква-Вайт» Алексей Воинов поясняет, что на рынке бутилированной воды 95% занимают бренды низкого ценового сегмента, а оставшуюся часть — премиальные марки.

По его словам, для алкогольной компании это логичное развитие портфеля, не требующее расширения дистрибуторских мощностей. Но, на большие продажи рассчитывать не стоит и возврат инвестиций будет длительным. Рестораторы, скорее всего, будут готовы покупать подобную воду с отсрочкой платежа и скидками.

Основатель ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что качественной воды по адекватной цене на рынке не хватает.

По данным ритейл-аудита NielsenIQ, за январь—сентябрь 2023 года продажи воды выросли на 3,4% в объеме и 13,3% в деньгах год к году.

Stellar Group выпускает виски Mancatcher, бренди Old Barrel, водку Veda в подмосковном Дмитрове. Компания входит в тройку лидеров производителей ликероводочных изделий крепостью от 25%.

Читайте также:

«Магнит» выводит на полку вина, ранее представленные в HoReCa

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail