0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Street Beat запускает продажи новой коллекции под собственной торговой маркой

Street Beat запускает продажи новой коллекции под собственной торговой маркой
время публикации: 12:50  12 сентября 2022 года
Российская сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров запускает в продажу новую коллекцию под брендом Street Beat, в которую вошли спортивные костюмы российского производства.
Осенью 2021 года магазин запустил свою первую коллекцию под брендом Street Beat, которой стала коллаборация c Warner Bros. Consumer Products., крупнейшим концерном по производству фильмов и телесериалов. В коллекции были представлена одежда и аксессуары c мультипликационными персонажами Looney Tunes.

На этот раз бренд запускает продажи линейки спортивных костюмов российского производства. В коллекции представлены: брюки, шорты, худи и свитшоты. Слоган коллекции «Find your color» отображает широкий цветовой ряд, вдохновлённый природными оттенками — «Древесный дым», «Пепельный», «Горчичный», «Какао», «Бургунди» и другие приглушенные цвета.

В планы бренда входит продолжать развивать и расширять направление собственной торговой марки. Этой осенью Street Beat представит коллекцию верхней одежды и обуви под своими именем. Также не обойдется и без новых интересных коллаборации, которые бренд уже готовит к новому сезону.

На сегодняшний день сеть насчитывает 65 розничных точек в 24 городах России.

Читайте также:
Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail