0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сумма чаевых за минувшее лето в России выросла на 33%

Сумма чаевых за минувшее лето в России выросла на 33%
время публикации: 14:30  25 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики «нетмонет» подвели итоги минувшего лета по чаевым в заведениях России. Общая сумма чаевых за лето выросла на 33%.
Летом россияне оставляют чаевые чаще и больше, свидетельствует аналитические данные. Летом 2024 года «на чай» оставляли более 10 млн раз, что на 18% больше, чем за летние месяцы 2023 года. Заметна также разница с другими периодами года — показатель вырос на 46% по сравнению с прошлой зимой и на 19% по сравнению с весной.

Общая сумма оставленных минувшим летом чаевых выросла на 33% относительно аналогичного периода 2023 года. Вырос и средний размер чаевых — он составил 369 рублей, это на 14% больше, чем в 2023 году.

Регионами, где больше всего благодарили за сервис, стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Там же зафиксирован самый высокий средний чек — 438 рублей в Москве, 382 рубля в Краснодарском крае и 341 рубль в Санкт-Петербурге.

Из-за сезона летних отпусков и поездок населения в южные регионы заметно вырос объем чаевых в курортных городах. Так, в этом году гости и жители Краснодарском оставили на 55% больше чаевых, чем в прошлом.

Август стал месяцем, в котором гости оставили больше всего чаевых, а 24 августа — днем с самыми крупными чаевыми. Чаще всего летом чаевые давали в ресторанах, реже в кафе и барах.

В ходе исследования были проанализированы данные более 20 тыс. ресторанов, кафе и баров.

Читайте также:

Владельцы точек общепита для удержания специалистов вынуждены повышать зарплаты


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail