Лента Новостей
Все новости →SuperJob назвал лучшие покупки россиян за 2021 год

время публикации: 20:20 23 декабря 2021 года
Для каждого восьмого россиянина лучшей покупкой в 2021 году стал электронный девайс. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения.
Смартфон, планшет или другой гаджет стал лучшей покупкой года для 13% опрошенных. 7% опрошенных отметили, что удачно приобрели одежду или обувь. Продукты питания, как привычные, купленные по акции, так и деликатесы, стали лучшей покупкой еще для 7%.Приобретением автомобиля довольны 5%. Еще 5% радуются удачной покупке бытовой техники. 4% россиян довольны приобретением недвижимости: квартиры, дачи или земельного участка.
Путевку на отдых или мебель удачно приобрели по 3% респондентов. По 2% опрошенных довольны приобретением обучающих курсов, книг, телевизоров или товаров для активного образа жизни.
В числе других удачных покупок назывались ценные бумаги, домашние животные, детские товары, абонементы в фитнес-клубы, билеты в театр, музыкальные инструменты, парфюм, мотоциклы, драгоценности и строительные материалы (20% опрошенных).
Не было удачных покупок в 2021 году у 17% респондентов.
Мужчины чаще радуются покупкам электронных устройств и продуктов. Женщины – нарядам и турпутевкам.
Интересно, что в рейтинге самых бесполезных приобретений 2021 года можно встретить практически те же позиции, что и рейтинге лучших покупок. Очевидно, что дело в соотношении пользы, цены и качества.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 09 апреля 2025
16:05, 04 апреля 2025
14:50, 04 апреля 2025
12:45, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...