0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка

SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
время публикации: 13:15  25 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году на рынке труда в России число вакансий увеличилось на 10% по сравнению с 2023 годом. Если учесть, что в прошлом году число вакансий в 1,5 раза превысило показатели 2022 года, то за два года вакансий стало больше в 1,7 раза. Темп прироста количества резюме не покрывает кадровые потребности рынка, согласно данным SuperJob.
Острее всего дефицит кадров ощущается в производственных и логистических компаниях, в сфере услуг и IT. Больше всего нужны квалифицированные рабочие, водители, продавцы и кассиры, линейные сотрудники в ритейле, складской персонал и курьеры.

SuperJob отмечает, что покупатели по-прежнему предпочитают оплачивать покупки у кассиров, а не на терминалах самообслуживания. Поэтому, вакансий в ритейле за год стало больше на 10%, прирост за два года составил 36%. Зарплатные предложения вакансий в ритейле за год показали рост на 10,8%.

Основным фактором развития ритейл-отрасли остается e-commerce. В том числе с этим связан рост количества вакансий в IT-сфере - за год на 9%, за два года спрос на кадры увеличился на 20%. Зарплатные предложения работодателей в IT за год выросли на 11,9%.

Доля вакансий на удаленке в сегменте «ИТ, интернет, связь, телекоммуникации» в целом по России составляет 25—27%.

Вместе с тем, киберугрозы заставляют государственные компании и частный бизнес уделять повышенное внимание защите информации. Заработные платы в сфере информационной безопасности за год выросли на 12%.

В свою очередь HoReCa — сфера с наибольшим темпом прироста спроса на персонал за год (+20%). За два года вакансий стало больше на 63%.

Количество вакансий служб доставки за год выросло на 12%. В течение 2025 года ожидается стабильно большое число вакансий для курьеров, возможен прирост в 10—15% за счет развития e-com и дальнейшего продвижения в регионы.

В розничном аптечном бизнесе также ощущается дефицит персонала. Молодежь, получившая фармацевтическое образование, предпочитает работу у фармдистрибьютеров, а не за первым столом. Между тем в связи с расширением розничной сети в регионах спрос на кадры в аптечном ритейле стабильно высокий. Сети конкурируют за персонал.

Читайте также:

get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail