Лента Новостей
Все новости →«Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии

время публикации: 19:05 19 апреля 2024 года
Российский дискаунтер «Светофор» (в Европе бренд называется MyPrice, ранее Mere) анонсировавший скорое открытие четвертого и пятого магазинов в Бельгии, столкнулся с непредвиденными трудностями.
Компания планировала открыть один дискаунтер в Бертриксе (бельгийская провинция Люксембург) сегодня, а в Антверпене - неделю назад. Однако открытие в Антверпене было отложено без объяснения причин и указания новой даты, а мэр Бертрикса отказал в разрешении на открытие MyPrice в его городе, пишет R
etail Detail.И это несмотря на все приготовления, российский дискаунтер нанял двенадцать сотрудников на временные контракты и подготовил рекламную продукцию.
Мэр Бертрикса Матье Россиньоль заявил местной газете SudPresse, что ритейлер не вступал ни в какие официальные контакты с муниципалитетом и он узнал о планируемом открытии только случайно. Это означает, что магазин не может получить разрешение на открытие.
Напомним, что российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы: ранее сеть развивалась за рубежом под названием Mere. После первой неудачи ритейлер изменил название на MyPrice.
Читайте также:
«Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 29 августа 2025
10:40, 29 августа 2025
09:30, 15 августа 2025
09:55, 12 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...