0/5

Лента Новостей

19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии

«Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
время публикации: 19:05  19 апреля 2024 года
Российский дискаунтер «Светофор» (в Европе бренд называется MyPrice, ранее Mere) анонсировавший скорое открытие четвертого и пятого магазинов в Бельгии, столкнулся с непредвиденными трудностями.
Компания планировала открыть один дискаунтер в Бертриксе (бельгийская провинция Люксембург) сегодня, а в Антверпене - неделю назад. Однако открытие в Антверпене было отложено без объяснения причин и указания новой даты, а мэр Бертрикса отказал в разрешении на открытие MyPrice в его городе, пишет R etail Detail.

И это несмотря на все приготовления, российский дискаунтер нанял двенадцать сотрудников на временные контракты и подготовил рекламную продукцию.

Мэр Бертрикса Матье Россиньоль заявил местной газете SudPresse, что ритейлер не вступал ни в какие официальные контакты с муниципалитетом и он узнал о планируемом открытии только случайно. Это означает, что магазин не может получить разрешение на открытие.

Напомним, что российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы: ранее сеть развивалась за рубежом под названием Mere. После первой неудачи ритейлер изменил название на MyPrice.

Читайте также:
«Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail