0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии

«Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
время публикации: 19:05  19 апреля 2024 года
Российский дискаунтер «Светофор» (в Европе бренд называется MyPrice, ранее Mere) анонсировавший скорое открытие четвертого и пятого магазинов в Бельгии, столкнулся с непредвиденными трудностями.
Компания планировала открыть один дискаунтер в Бертриксе (бельгийская провинция Люксембург) сегодня, а в Антверпене - неделю назад. Однако открытие в Антверпене было отложено без объяснения причин и указания новой даты, а мэр Бертрикса отказал в разрешении на открытие MyPrice в его городе, пишет R etail Detail.

И это несмотря на все приготовления, российский дискаунтер нанял двенадцать сотрудников на временные контракты и подготовил рекламную продукцию.

Мэр Бертрикса Матье Россиньоль заявил местной газете SudPresse, что ритейлер не вступал ни в какие официальные контакты с муниципалитетом и он узнал о планируемом открытии только случайно. Это означает, что магазин не может получить разрешение на открытие.

Напомним, что российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы: ранее сеть развивалась за рубежом под названием Mere. После первой неудачи ритейлер изменил название на MyPrice.

Читайте также:
«Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail