0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Связной»: Продажи «умных» устройств выросли в 5 раз в деньгах

время публикации: 12:58  12 ноября 2020 года
Компания «Связной» проанализировала потребительский спрос в собственной сети на технику для «умного» дома.
С января по октябрь 2020 года продажи «умных» устройств выросли в 4 раза в натуральном выражении и в 5 — в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Растущий спрос обусловлен активным расширением ассортимента и стремлением россиян к ресурсоэффективности в условиях пандемии.


Хитом продаж стали «умные» розетки, на которые приходится около 35% продаж всех «умных» устройств. Далее в списке наиболее популярных категорий расположились «умные» лампы и центры управления «умным» домом.

Средняя цена «умных» решений за 10 месяцев этого года выросла на 38% и составила 1665 рублей. Преимущественно российские потребители приобретают данную категорию товаров в онлайне: на нее приходится 62% продаж. 

В топ-3 популярных устройств для «умного дома» входят: «умная розетка» Яндекс; «умный ИК-пульт» Яндекс; «умная» лампа Xiaomi Mi LED Smart.

Ещё одним популярным направлением стали «умные колонки» с голосовым помощником. В «Связном» с января по октябрь 2020 года спрос на такие устройства вырос в 6 раз. Абсолютным лидером продаж остаются колонки от компании Яндекс (Яндекс.Станция и Яндекс.Станция Мини), на которые приходится 90% продаж.

В тройке популярных брендов также находятся JBL с линейкой «умным» колонок JBL LINK, а также Капсула от Mail.ru. 

«На сегодняшний день рынок товаров для «умного» дома является очень молодым. Мы видим, как каждый год появляются всё новые решения, способные автоматизировать дом, экономить время и энергоресурсы, что особенно актуально в условиях, когда достаточно большое количество людей вынуждены учиться и работать из дома», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Читайте также: «Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail