0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«Связной» сокращает число салонов

«Связной» сокращает число салонов
время публикации: 00:40  21 мая 2014 года
Теги: Связной
Ритейлер «Связной» сократил число своих салонов на 4%: с начала года закрылись около 140 торговых точек, пишет «Коммерсант».

В компании закрытие магазинов связывают с переориентацией на онлайн-продажи, однако участники рынка считают, что таким образом «Связной» пытается увеличить эффективность бизнеса. В целом, по словам представителя «Связного» Марии Заикиной, к концу года сеть может сократиться на 5% по сравнению с предыдущим годом. При этом компания в три раза – до 33 точек – увеличила число салонов, в которых обслуживаются интернет-продажи, открыла 50 брендированных зон Windows и 8 зон Apple и отказалась от продажи ноутбуках в салонах.

Вплоть до последнего времени сеть «Связного» только росла и в конце 2013 года достигла исторического максимума – 3,34 тысячи салонов. В текущем году компания намерена сохранить рентабельность на уровне прошлого года.