Новости сегодня
Все новости →«Связной» сокращает число салонов
время публикации: 00:40 21 мая 2014 года
Ритейлер «Связной» сократил число своих салонов на 4%: с начала года закрылись около 140 торговых точек, пишет «Коммерсант».
В компании закрытие магазинов связывают с переориентацией на онлайн-продажи, однако участники рынка считают, что таким образом «Связной» пытается увеличить эффективность бизнеса. В целом, по словам представителя «Связного» Марии Заикиной, к концу года сеть может сократиться на 5% по сравнению с предыдущим годом. При этом компания в три раза – до 33 точек – увеличила число салонов, в которых обслуживаются интернет-продажи, открыла 50 брендированных зон Windows и 8 зон Apple и отказалась от продажи ноутбуках в салонах.
Вплоть до последнего времени сеть «Связного» только росла и в конце 2013 года достигла исторического максимума – 3,34 тысячи салонов. В текущем году компания намерена сохранить рентабельность на уровне прошлого года.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)