0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Теремок» дарит блин за пятёрку

время публикации: 12:43  06 сентября 2019 года
Теги: Теремок
В сети ресторанов fast casual «Теремок» началась акция «Блинчик за пятерку».
Всем школьникам за первую отличную оценку в новом учебном году – подарок: блинчик с начинкой на выбор. Акция проходит в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Блинчик за пятерку» проходит четвертый год подряд, и количество участников растет с каждым годом. На сегодняшний день подарки от «Теремка» получили более 100 000 отличников.  

В акции может участвовать любой школьник, с 1 по 11 класс. Каждый отличник может получить по акции только один блинчик. Чтобы принять участие, в Москве и Краснодаре нужно заполнить анкету на сайте «Теремка» и загрузить скриншот электронного дневника или фото страницы бумажного дневника с оценкой или символом, ее заменяющим. Блинчик подарят в «Теремке» по промокоду, который придет в ответ. В Санкт-Петербурге подарок выдадут при предъявлении бумажного дневника или заверенной учителем распечатки электронного дневника. 
 
«Мы любим эту акцию, всегда проводим ее с радостью и знаем, что и школьники ее тоже очень ждут, – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Многие приходят целыми классами, а учителя и родители говорят, что мы нашли хороший способ поощрить детей, настроить их на позитивный старт и успешную учебу. В этом году мы снова ждем школьников в «Теремках», чтобы угостить всех, кто начал учебный год с отличной оценки».

Читайте также: «Теремок» запустил «блины» в Instagram 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.