Лента Новостей
Все новости →«Теремок» дарит блин за пятёрку
время публикации: 12:43 06 сентября 2019 года
В сети ресторанов fast casual «Теремок» началась акция «Блинчик за пятерку».
Всем школьникам за первую отличную оценку в новом учебном году – подарок: блинчик с начинкой на выбор. Акция проходит в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.«Блинчик за пятерку» проходит четвертый год подряд, и количество участников растет с каждым годом. На сегодняшний день подарки от «Теремка» получили более 100 000 отличников.
В акции может участвовать любой школьник, с 1 по 11 класс. Каждый отличник может получить по акции только один блинчик. Чтобы принять участие, в Москве и Краснодаре нужно заполнить анкету на сайте «Теремка» и загрузить скриншот электронного дневника или фото страницы бумажного дневника с оценкой или символом, ее заменяющим. Блинчик подарят в «Теремке» по промокоду, который придет в ответ. В Санкт-Петербурге подарок выдадут при предъявлении бумажного дневника или заверенной учителем распечатки электронного дневника.
«Мы любим эту акцию, всегда проводим ее с радостью и знаем, что и школьники ее тоже очень ждут, – говорит основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. – Многие приходят целыми классами, а учителя и родители говорят, что мы нашли хороший способ поощрить детей, настроить их на позитивный старт и успешную учебу. В этом году мы снова ждем школьников в «Теремках», чтобы угостить всех, кто начал учебный год с отличной оценки».
Читайте также: «Теремок» запустил «блины» в Instagram
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:35, 03 октября 2025
19:55, 18 сентября 2025
12:25, 23 июля 2025
18:15, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






