0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«Теремок» нарастил оборот до 9,4 млрд рублей

время публикации: 14:30  04 февраля 2019 года
Сеть подвела итоги за 2018 год.
Лидер российского рынка fast casual ресторанов — сеть «Теремок» — объявила результаты работы в 2018 году. 

«Теремок» входит в пятерку крупнейших компаний в сегменте быстрого питания в России и демонстрирует рост выручки. Оборот компании в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей, в 2017 году этот показатель был равен 8,3 млрд рублей. Конец года сеть завершила с ростом количества чеков на 21% по сопоставимым ресторанам. 

На сегодняшний день «Теремок» насчитывает более 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2018 году открылось 12 новых заведений бренда. Более 30 млн покупателей посещают «Теремок» ежегодно.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок»: «В 2018 году мы активно открывали и обновляли рестораны, кардинально изменив наш формат в сторону городских кафе с индивидуальным дизайном и фарфоровой посудой. Рост выручки, в зависимости от типа ресторанов, составил от 10-20% на фудкортах до 25-35% в стрит-ритейле. Таких показателей, особенно в ресторанах с отдельных залом, удалось добиться благодаря обновленному формату: покупатели чутко реагировали на каждый обновленный ресторан. В течение года успешно развивалось наше партнерство с сервисом «Яндекс.Еда»: в конце года мы получали более 10 000 заказов в неделю. В 2019 году эта тенденция сохранится, поскольку сервис постоянно расширяет географию доставки в Москве и Санкт-Петербурге. Мы высоко оцениваем итоги работы сети. Рынок в 2018 году увеличился на 5,1%*, то есть «Теремок» рос более, чем в 2 раза быстрее, прибавив 13,3%. В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть еще как минимум 15 ресторанов в новом формате».

В 2016 году компания «Теремок» начала редизайн ресторанов. Обновление затронуло все элементы оформления торговых точек: дизайн интерьера, меню, посуды, фирменных пиктограмм и униформы сотрудников.  

В течение 2018 года «Теремок» обновил все точки сети на фудкортах (порядка 120 в Москве и Московской области, около 30 в Санкт-Петербурге), также были реконструированы 8 ресторанов стрит-ритейла в Москве и 6 в Петербурге. 

Особое внимание в компании уделяется световому оформлению. В 2018 году освещение посадочного зала и зоны технологии было спроектировано заново, и первые 20 ресторанов получили профессиональный свет. В 2019 году работа по обновлению освещения будет продолжена.

Кроме того, в течение года «Теремок» открывал новые рестораны с собственным залом. Каждый ресторан оформлялся в индивидуальной дизайн-концепции. Первый «Теремок» в новом формате площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на станции метро Бабушкинская на улице Менжинского, д. 38. В заведении используются фарфоровая посуда и столовые приборы, смонтирована уникальная система освещения. Зал украшен мхом и натуральной зеленью, а разместиться можно на креслах, диванах или за высоким барным столом. 

В 2018 году «Теремок» объявил о начале программы регионального развития. Компания находится в стадии переговоров с потенциальными партнерами. Особенность франчайзинга «Теремка» – фокус на крупных эксклюзивных франчайзи, которые готовы развивать сеть в своем регионе, открывая 10-15 точек за короткий период времени. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.