0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Все новости →

«Теремок» нарастил оборот до 9,4 млрд рублей

«Теремок» нарастил оборот до 9,4 млрд рублей
время публикации: 14:30  04 февраля 2019 года
Сеть подвела итоги за 2018 год.
Лидер российского рынка fast casual ресторанов — сеть «Теремок» — объявила результаты работы в 2018 году. 

«Теремок» входит в пятерку крупнейших компаний в сегменте быстрого питания в России и демонстрирует рост выручки. Оборот компании в 2018 году достиг 9,4 млрд рублей, в 2017 году этот показатель был равен 8,3 млрд рублей. Конец года сеть завершила с ростом количества чеков на 21% по сопоставимым ресторанам. 

На сегодняшний день «Теремок» насчитывает более 300 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2018 году открылось 12 новых заведений бренда. Более 30 млн покупателей посещают «Теремок» ежегодно.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок»: «В 2018 году мы активно открывали и обновляли рестораны, кардинально изменив наш формат в сторону городских кафе с индивидуальным дизайном и фарфоровой посудой. Рост выручки, в зависимости от типа ресторанов, составил от 10-20% на фудкортах до 25-35% в стрит-ритейле. Таких показателей, особенно в ресторанах с отдельных залом, удалось добиться благодаря обновленному формату: покупатели чутко реагировали на каждый обновленный ресторан. В течение года успешно развивалось наше партнерство с сервисом «Яндекс.Еда»: в конце года мы получали более 10 000 заказов в неделю. В 2019 году эта тенденция сохранится, поскольку сервис постоянно расширяет географию доставки в Москве и Санкт-Петербурге. Мы высоко оцениваем итоги работы сети. Рынок в 2018 году увеличился на 5,1%*, то есть «Теремок» рос более, чем в 2 раза быстрее, прибавив 13,3%. В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть еще как минимум 15 ресторанов в новом формате».

В 2016 году компания «Теремок» начала редизайн ресторанов. Обновление затронуло все элементы оформления торговых точек: дизайн интерьера, меню, посуды, фирменных пиктограмм и униформы сотрудников.  

В течение 2018 года «Теремок» обновил все точки сети на фудкортах (порядка 120 в Москве и Московской области, около 30 в Санкт-Петербурге), также были реконструированы 8 ресторанов стрит-ритейла в Москве и 6 в Петербурге. 

Особое внимание в компании уделяется световому оформлению. В 2018 году освещение посадочного зала и зоны технологии было спроектировано заново, и первые 20 ресторанов получили профессиональный свет. В 2019 году работа по обновлению освещения будет продолжена.

Кроме того, в течение года «Теремок» открывал новые рестораны с собственным залом. Каждый ресторан оформлялся в индивидуальной дизайн-концепции. Первый «Теремок» в новом формате площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на станции метро Бабушкинская на улице Менжинского, д. 38. В заведении используются фарфоровая посуда и столовые приборы, смонтирована уникальная система освещения. Зал украшен мхом и натуральной зеленью, а разместиться можно на креслах, диванах или за высоким барным столом. 

В 2018 году «Теремок» объявил о начале программы регионального развития. Компания находится в стадии переговоров с потенциальными партнерами. Особенность франчайзинга «Теремка» – фокус на крупных эксклюзивных франчайзи, которые готовы развивать сеть в своем регионе, открывая 10-15 точек за короткий период времени. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.