0/5

Новости сегодня

13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
Финансовые ошибки интернет-магазинов
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
Все новости →

Tesco удаляет этикетки с надписью «Употребить до»

Tesco удаляет этикетки с надписью «Употребить до»
Ранее в 2018 году ритейлер в формате пилотного проекта уже удалил этикетки о сроке годности с 70 продуктов.
Ведущая британская сеть супермаркетов Tesco сообщает, что она удалит этикетки «Употребить до» со 166 наименований фруктов и овощей, чтобы сократить пищевые отходы. В число продукции, на которой не будет такой этикетки, вошли, в частности, яблоки, апельсины, спаржа и капуста.

Ранее в 2018 году ритейлер в формате пилотного проекта уже удалил этикетки о сроке годности с 70 продуктов. 

Как компания заявляет, недавно проведенные исследования показали, что 69% клиентов считают, что лучше всего отказаться от информации «Употребить до» – это хорошая идея, в то время как чуть более половины опрошенных из 2000 покупателей считают, что даты помогут им сохранить пищу дольше.

«Это наш способ облегчить покупателям сокращение пищевых отходов дома и сэкономить деньги в этом процессе», – сказал Марк Литтл, глава отдела пищевых отходов Tesco.

Tesco стала первым розничным продавцом в Великобритании, который опубликовал в 2013 году данные о количестве продуктов, выброшенных  впустую в Великобритании. 

Источник: FeshFoodMarket

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:51  10 октября 2018 года
Теги: Tesco


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10