0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Торговые центры METRO тоже изменят график работы

время публикации: 11:50  19 марта 2020 года
Такое решение компания приняла, чтобы обеспечить удобство покупок клиентам, говорится в ее сообщении.
С 19 марта 2020 все оптовые магазины METRO в Москве и Московской области, которые работают в круглосуточном режиме, будут закрывать двери на ночной технический перерыв с 00.00 до 06.00.

С учетом повышенного спроса на ряд товарных групп этот технический перерыв будет использован для приемки товаров, их выгрузки в торговом зале, заполнения полок и подготовке к продаже. Компания предпринимает этот шаг для улучшения обслуживания клиентов в течение остального времени суток.

Теперь торговые центры METRO будут открыты для клиентов с 6 утра до полуночи. Более рациональное использование ресурсов компании позволит обеспечить высокий уровень доступности продуктов для удовлетворения всех потребностей клиентов.

В сообщении компании также отмечается, что METRO внимательно следит за развитием спроса среди своих клиентов и увеличивает заказы продукции по востребованным категориям в 5 раз, наращивает логистические мощности и подключает большее количество партнеров для онлайн-доставки. 19 марта в тестовом периоде начинает работу сервис самовывоза на базе торгового центра на Ленинградском шоссе.

Компания рассчитывает, что изменения в графике работы ТЦ в Москве и Московской области позволят каждому магазину лучше подготовиться к приему и обслуживанию покупателей в течение дня.

METRO рассмотрит возможность вернуться к круглосуточному графику работы торговых центров в зависимости от развития ситуации.

Адреса ТЦ METRO с новым графиком работы: 
- Москва, Ленинградское шоссе, 71 Г; 
- Москва, проспект Мира 211, стр.1; 
- Москва, 23 км Киевского ш., п. Московский, д. Картмазово, 7;
- Москва, ул. Дорожная, д. 1, корп. 1;
- Москва, ул. Рябиновая, 59;
- Москва, ул. Шоссейная, 2 Б;
- Москва, 1-я Дубровская, 13А, стр. 1;
- Москва, 104 км МКАД, 6;
- Москва, ул. Маршала Прошлякова, 14;
- Москва, ул. Складочная, 1 стр. 1;
- Москва, Дмитровское ш., 165 Б;
- МО, г. о. Подольск, 42 км. автомагистрали М-2-«Крым», 1. стр.1.

Читайте также: График работы магазинов «ВкусВилл» изменили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail