0/5

Лента Новостей

13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Торговые центры METRO тоже изменят график работы

время публикации: 11:50  19 марта 2020 года
Такое решение компания приняла, чтобы обеспечить удобство покупок клиентам, говорится в ее сообщении.
С 19 марта 2020 все оптовые магазины METRO в Москве и Московской области, которые работают в круглосуточном режиме, будут закрывать двери на ночной технический перерыв с 00.00 до 06.00.

С учетом повышенного спроса на ряд товарных групп этот технический перерыв будет использован для приемки товаров, их выгрузки в торговом зале, заполнения полок и подготовке к продаже. Компания предпринимает этот шаг для улучшения обслуживания клиентов в течение остального времени суток.

Теперь торговые центры METRO будут открыты для клиентов с 6 утра до полуночи. Более рациональное использование ресурсов компании позволит обеспечить высокий уровень доступности продуктов для удовлетворения всех потребностей клиентов.

В сообщении компании также отмечается, что METRO внимательно следит за развитием спроса среди своих клиентов и увеличивает заказы продукции по востребованным категориям в 5 раз, наращивает логистические мощности и подключает большее количество партнеров для онлайн-доставки. 19 марта в тестовом периоде начинает работу сервис самовывоза на базе торгового центра на Ленинградском шоссе.

Компания рассчитывает, что изменения в графике работы ТЦ в Москве и Московской области позволят каждому магазину лучше подготовиться к приему и обслуживанию покупателей в течение дня.

METRO рассмотрит возможность вернуться к круглосуточному графику работы торговых центров в зависимости от развития ситуации.

Адреса ТЦ METRO с новым графиком работы: 
- Москва, Ленинградское шоссе, 71 Г; 
- Москва, проспект Мира 211, стр.1; 
- Москва, 23 км Киевского ш., п. Московский, д. Картмазово, 7;
- Москва, ул. Дорожная, д. 1, корп. 1;
- Москва, ул. Рябиновая, 59;
- Москва, ул. Шоссейная, 2 Б;
- Москва, 1-я Дубровская, 13А, стр. 1;
- Москва, 104 км МКАД, 6;
- Москва, ул. Маршала Прошлякова, 14;
- Москва, ул. Складочная, 1 стр. 1;
- Москва, Дмитровское ш., 165 Б;
- МО, г. о. Подольск, 42 км. автомагистрали М-2-«Крым», 1. стр.1.

Читайте также: График работы магазинов «ВкусВилл» изменили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail