0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Торговые центры METRO тоже изменят график работы

Торговые центры METRO тоже изменят график работы
время публикации: 11:50  19 марта 2020 года
Такое решение компания приняла, чтобы обеспечить удобство покупок клиентам, говорится в ее сообщении.
С 19 марта 2020 все оптовые магазины METRO в Москве и Московской области, которые работают в круглосуточном режиме, будут закрывать двери на ночной технический перерыв с 00.00 до 06.00.

С учетом повышенного спроса на ряд товарных групп этот технический перерыв будет использован для приемки товаров, их выгрузки в торговом зале, заполнения полок и подготовке к продаже. Компания предпринимает этот шаг для улучшения обслуживания клиентов в течение остального времени суток.

Теперь торговые центры METRO будут открыты для клиентов с 6 утра до полуночи. Более рациональное использование ресурсов компании позволит обеспечить высокий уровень доступности продуктов для удовлетворения всех потребностей клиентов.

В сообщении компании также отмечается, что METRO внимательно следит за развитием спроса среди своих клиентов и увеличивает заказы продукции по востребованным категориям в 5 раз, наращивает логистические мощности и подключает большее количество партнеров для онлайн-доставки. 19 марта в тестовом периоде начинает работу сервис самовывоза на базе торгового центра на Ленинградском шоссе.

Компания рассчитывает, что изменения в графике работы ТЦ в Москве и Московской области позволят каждому магазину лучше подготовиться к приему и обслуживанию покупателей в течение дня.

METRO рассмотрит возможность вернуться к круглосуточному графику работы торговых центров в зависимости от развития ситуации.

Адреса ТЦ METRO с новым графиком работы: 
- Москва, Ленинградское шоссе, 71 Г; 
- Москва, проспект Мира 211, стр.1; 
- Москва, 23 км Киевского ш., п. Московский, д. Картмазово, 7;
- Москва, ул. Дорожная, д. 1, корп. 1;
- Москва, ул. Рябиновая, 59;
- Москва, ул. Шоссейная, 2 Б;
- Москва, 1-я Дубровская, 13А, стр. 1;
- Москва, 104 км МКАД, 6;
- Москва, ул. Маршала Прошлякова, 14;
- Москва, ул. Складочная, 1 стр. 1;
- Москва, Дмитровское ш., 165 Б;
- МО, г. о. Подольск, 42 км. автомагистрали М-2-«Крым», 1. стр.1.

Читайте также: График работы магазинов «ВкусВилл» изменили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail