0/5

Лента Новостей

12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Торговые центры METRO тоже изменят график работы

время публикации: 11:50  19 марта 2020 года
Такое решение компания приняла, чтобы обеспечить удобство покупок клиентам, говорится в ее сообщении.
С 19 марта 2020 все оптовые магазины METRO в Москве и Московской области, которые работают в круглосуточном режиме, будут закрывать двери на ночной технический перерыв с 00.00 до 06.00.

С учетом повышенного спроса на ряд товарных групп этот технический перерыв будет использован для приемки товаров, их выгрузки в торговом зале, заполнения полок и подготовке к продаже. Компания предпринимает этот шаг для улучшения обслуживания клиентов в течение остального времени суток.

Теперь торговые центры METRO будут открыты для клиентов с 6 утра до полуночи. Более рациональное использование ресурсов компании позволит обеспечить высокий уровень доступности продуктов для удовлетворения всех потребностей клиентов.

В сообщении компании также отмечается, что METRO внимательно следит за развитием спроса среди своих клиентов и увеличивает заказы продукции по востребованным категориям в 5 раз, наращивает логистические мощности и подключает большее количество партнеров для онлайн-доставки. 19 марта в тестовом периоде начинает работу сервис самовывоза на базе торгового центра на Ленинградском шоссе.

Компания рассчитывает, что изменения в графике работы ТЦ в Москве и Московской области позволят каждому магазину лучше подготовиться к приему и обслуживанию покупателей в течение дня.

METRO рассмотрит возможность вернуться к круглосуточному графику работы торговых центров в зависимости от развития ситуации.

Адреса ТЦ METRO с новым графиком работы: 
- Москва, Ленинградское шоссе, 71 Г; 
- Москва, проспект Мира 211, стр.1; 
- Москва, 23 км Киевского ш., п. Московский, д. Картмазово, 7;
- Москва, ул. Дорожная, д. 1, корп. 1;
- Москва, ул. Рябиновая, 59;
- Москва, ул. Шоссейная, 2 Б;
- Москва, 1-я Дубровская, 13А, стр. 1;
- Москва, 104 км МКАД, 6;
- Москва, ул. Маршала Прошлякова, 14;
- Москва, ул. Складочная, 1 стр. 1;
- Москва, Дмитровское ш., 165 Б;
- МО, г. о. Подольск, 42 км. автомагистрали М-2-«Крым», 1. стр.1.

Читайте также: График работы магазинов «ВкусВилл» изменили

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail