0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ТПП предложила отменить двойную маркировку ювелирных изделий

ТПП предложила отменить двойную маркировку ювелирных изделий
время публикации: 10:20  12 мая 2023 года
Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин направил письмо в Минэкономразвития России с предложением отменить двойную маркировку ювелирных изделий.
Запуск обязательной маркировки запланировали на 2024 год. Сейчас маркировка носит добровольный характер.

«Ежегодно по запросу министерства система ТПП РФ оценивает фактическое воздействие нормативных актов на бизнес в различных отраслях. На текущей неделе палата направила пакет предложений, которые касаются в том числе регулирования оборота драгоценных металлов», - сообщили ТАСС в пресс-службе ТПП России.

Как указал Сергей Катырин, нанесение двухмерных штрихкодов непосредственно на ювелирные изделия является дублированием кода на бирке, связанной с ювелирным изделием. Он отметил, что розничные покупатели не смогут считать маркировку непосредственно с самого изделия. В этой связи данная мера не выступает существенной защитой интересов потребителей ювелирных изделий.

Глава ТПП РФ считает, что больших рисков для государства оборот ювелирных изделий в целом не несет, на него приходится 8,5% производимого в стране золота и 7% от оборота сферы драгоценных металлов и драгоценных камней. При этом только для ювелирных изделий прописана норма дублирования маркировки непосредственно на их поверхности, кроме нанесения той же маркировки на сопроводительный документ, указывает он.

Также существуют некоторые проблемы с отсутствием серийного производства считывателей микро-кодов, для запуска которого потребуются дефицитные электронные и оптические компоненты. Трудности, по его мнению, может вызвать и необходимость отзыва складских запасов ювелирных изделий от оптовых и розничных компаний для нанесения на них маркировки. Это приведет к существенному опустошению прилавков магазинов на продолжительное время, большим транспортным затратам торговых компаний.

Читайте также:
Магазины Pandora в России меняют название и концепцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail