0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

ТПП предложила отменить двойную маркировку ювелирных изделий

ТПП предложила отменить двойную маркировку ювелирных изделий
время публикации: 10:20  12 мая 2023 года
Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин направил письмо в Минэкономразвития России с предложением отменить двойную маркировку ювелирных изделий.
Запуск обязательной маркировки запланировали на 2024 год. Сейчас маркировка носит добровольный характер.

«Ежегодно по запросу министерства система ТПП РФ оценивает фактическое воздействие нормативных актов на бизнес в различных отраслях. На текущей неделе палата направила пакет предложений, которые касаются в том числе регулирования оборота драгоценных металлов», - сообщили ТАСС в пресс-службе ТПП России.

Как указал Сергей Катырин, нанесение двухмерных штрихкодов непосредственно на ювелирные изделия является дублированием кода на бирке, связанной с ювелирным изделием. Он отметил, что розничные покупатели не смогут считать маркировку непосредственно с самого изделия. В этой связи данная мера не выступает существенной защитой интересов потребителей ювелирных изделий.

Глава ТПП РФ считает, что больших рисков для государства оборот ювелирных изделий в целом не несет, на него приходится 8,5% производимого в стране золота и 7% от оборота сферы драгоценных металлов и драгоценных камней. При этом только для ювелирных изделий прописана норма дублирования маркировки непосредственно на их поверхности, кроме нанесения той же маркировки на сопроводительный документ, указывает он.

Также существуют некоторые проблемы с отсутствием серийного производства считывателей микро-кодов, для запуска которого потребуются дефицитные электронные и оптические компоненты. Трудности, по его мнению, может вызвать и необходимость отзыва складских запасов ювелирных изделий от оптовых и розничных компаний для нанесения на них маркировки. Это приведет к существенному опустошению прилавков магазинов на продолжительное время, большим транспортным затратам торговых компаний.

Читайте также:
Магазины Pandora в России меняют название и концепцию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail