0/5

Лента Новостей

09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Треть курьеров «Самоката» знают клиентов по имени

время публикации: 15:05  24 июля 2020 года
Сервис экспресс-доставки «Самокат» провел опрос среди 2,5 тыс. курьеров в Москве и Санкт-Петербурге и выяснил, с какими необычными ситуациями сталкиваются сотрудники во время доставки, и как ведут себя клиенты, принимая заказ.
В ходе опроса, проведенного сервисом «Самокат» среди сотрудников, выяснилось, что каждый девятый курьер доставлял заказ для знаменитости. И столько же сотрудников доставки покупатели приглашали в гости к столу.

Каждый второй курьер хотя бы пару раз получал чаевые от клиента, а 41% — несколько раз в месяц получает дополнительно вознаграждение за быструю доставку. Самое популярное вознаграждение для курьеров — от 100 до 300 рублей (48%). Щедрые чаевые более 1 тысячи рублей получали только 3% опрошенных. 

Большинство курьеров во время работы сталкивались с необычными ситуациями. Например, 75% доставщиков признались, что хотя бы раз встречали человека, который принимал заказ в нижнем белье.

Треть курьеров стали свидетелями происшествия (ДПТ, пожар и т.п.). Еще одна распространенная ситуация во время работы — ошибка адреса доставки. С ней сталкивался каждый второй опрошенный. 

Треть курьеров «Самоката» рассказали, что знают некоторых клиентов сервиса по имени. Каждый пятый доставщик в процессе работы обзавелся дружескими знакомствами, а 4% респондентов даже сумели завести романтические отношения. Встреча с селебрити — тоже нередкое событие среди курьеров. С ними сталкивались 11% опрошенных. 

Арман Назарян, курьер сервиса «Самокат», говорит: «В 23:45 приходит заказ. Я еду на него, звоню в домофон и слышу, что мужчина говорит что-то про ключи. Поднимаюсь на этаж и вижу, что ключи висят на двери, а мужчина просит открыть дверь. Оказалось, что он заказал доставку для того, чтобы ему открыли дверь. Как так получилось, он не рассказал». 

Кузнецова Дарья, курьер сервиса «Самокат», добавляет: «Во время карантина как-то раз клиентка попросила передать заказ через окно. Благо, это был 1 этаж. Заказ был большой, но всем было весело. Иногда приходится ловить сбежавших из квартиры котиков во время доставки (видимо, им сильно надоели хозяева за время самоизоляции). Иногда заказ принимают дети. В этом случае общаюсь с ними более официально и вежливо. Заметно, как они становятся очень важными и взрослыми».

Читайте также: Основатель сервиса «Самокат» рассказал, какую зарплату получают курьеры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail