0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

ТРЦ «Макси» откроется в Кирове в конце 2020 года

время публикации: 13:15  13 февраля 2019 года
Теги: регионы, ТРЦ
Общая площадь комплекса превысит 50 тысяч квадратов.
Компания «Макси Девелопмент» построит в Кирове торгово-развлекательный центр – один из крупнейших в городе.

Двухэтажный ТРЦ откроется на ул. Луганской, 53 в четвертом квартале 2020 года. Общая площадь здания составит 55 000 кв.м, арендопригодная – 45 000 кв.м, парковка рассчитана на 1 500 мест. На смежной площадке расположен DIY оператор «Леруа Мерлен». Компания уже начала брокеридж. 

Концепция ТРЦ предусматривает порядка 100 магазинов, в том числе будут представлены крупнейшие российские и зарубежные бренды. Одним из якорей станет продуктовый гипермаркет «Макси». В ТРЦ также разместятся кафе и рестораны, многозальный кинотеатр, семейно-развлекательный центр. Решение в пользу масштабного проекта было принято исходя из ряда причин, поясняют в компании. Численность населения Кирова и агломерации составляет более 750 000 человек. При этом показатель обеспеченности качественными торговыми площадями существенно ниже рыночного значения – менее 200 кв. метров на тысячу жителей.

«Киров имеет высокий потенциал для развития, очевидно, есть дефицит качественных торговых площадей для представленности уникальных для города брендов международного и федерального уровня. А главное, есть потребность жителей города в современном шопинг-пространстве. Эти и другие предпосылки в совокупности подтверждают, что проект торгово-развлекательного центра будет востребован и успешен. Тем более наша компания уже присутствует на рынке Кирова – в ноябре 2018 года мы открыли торговый центр площадью 12 000 кв.м. на ул. Московской. В этом регионе мы уже известны и востребованы, поэтому открытие второго объекта будет ожидаемым и ценным для жителей и наших партнеров», – отмечает коммерческий директор «Макси Девелопмент» Валерий Зажигин.

Напомним, компания «Макси Девелопмент» специализируется на региональных объектах и на данный момент управляет шестью торгово-развлекательными центрами в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле, Архангельске. В 2018 году все ТРЦ компании – более 535 000 кв.м. коммерческой недвижимости – достигли 100-процентного заполнения арендаторами, а трафик составил более 40 млн человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.