0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

ТРЦ «Макси» откроется в Кирове в конце 2020 года

время публикации: 13:15  13 февраля 2019 года
Теги: регионы, ТРЦ
Общая площадь комплекса превысит 50 тысяч квадратов.
Компания «Макси Девелопмент» построит в Кирове торгово-развлекательный центр – один из крупнейших в городе.

Двухэтажный ТРЦ откроется на ул. Луганской, 53 в четвертом квартале 2020 года. Общая площадь здания составит 55 000 кв.м, арендопригодная – 45 000 кв.м, парковка рассчитана на 1 500 мест. На смежной площадке расположен DIY оператор «Леруа Мерлен». Компания уже начала брокеридж. 

Концепция ТРЦ предусматривает порядка 100 магазинов, в том числе будут представлены крупнейшие российские и зарубежные бренды. Одним из якорей станет продуктовый гипермаркет «Макси». В ТРЦ также разместятся кафе и рестораны, многозальный кинотеатр, семейно-развлекательный центр. Решение в пользу масштабного проекта было принято исходя из ряда причин, поясняют в компании. Численность населения Кирова и агломерации составляет более 750 000 человек. При этом показатель обеспеченности качественными торговыми площадями существенно ниже рыночного значения – менее 200 кв. метров на тысячу жителей.

«Киров имеет высокий потенциал для развития, очевидно, есть дефицит качественных торговых площадей для представленности уникальных для города брендов международного и федерального уровня. А главное, есть потребность жителей города в современном шопинг-пространстве. Эти и другие предпосылки в совокупности подтверждают, что проект торгово-развлекательного центра будет востребован и успешен. Тем более наша компания уже присутствует на рынке Кирова – в ноябре 2018 года мы открыли торговый центр площадью 12 000 кв.м. на ул. Московской. В этом регионе мы уже известны и востребованы, поэтому открытие второго объекта будет ожидаемым и ценным для жителей и наших партнеров», – отмечает коммерческий директор «Макси Девелопмент» Валерий Зажигин.

Напомним, компания «Макси Девелопмент» специализируется на региональных объектах и на данный момент управляет шестью торгово-развлекательными центрами в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле, Архангельске. В 2018 году все ТРЦ компании – более 535 000 кв.м. коммерческой недвижимости – достигли 100-процентного заполнения арендаторами, а трафик составил более 40 млн человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.