0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ТРЦ «Миля» обновит концепцию

время публикации: 12:40  13 марта 2020 года
После запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика объекта до 15%.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, выбрана эксклюзивным партнером по разработке стратегии и сдаче в аренду ТРЦ «Миля», расположенного рядом со станцией метро «Жулебино» в Москве.

CBRE осуществляет комплексную работу: на первом этапе проведен анализ эффективности текущих показателей ТРЦ и подписанных договоров аренды, после чего разработана стратегия развития объекта, которая реализуется несколькими этапами в течение трех лет.

ТРЦ Миля (GBA – 37 800 кв. м, GLA – 17 800 кв. м, паркинг 400 м/м) был открыт в 2018 году и представляет собой окружной торговый комплекс с классическим набором якорных арендаторов, таких как супермаркет «Перекресток», кинотеатр «Киномакс», магазин спорттоваров «Спортмастер», супермаркет детских товаров «Детский Мир» и бытовой техники DNS.

Общепит представлен ресторанами «Пронто», «Макдоналдс», «KFC», «Бургер Кинг», «Шоколадница» и другими. Объект обладает удобной транспортной доступностью: он расположен на пересечении ключевых улиц района, в 50 метрах от станции метро «Жулебино». 

Основной задачей команды CBRE является повышение товарооборота, увеличение конверсии и частоты посещения торгового центра, в том числе за счет привлечения торговых марок с высокой узнаваемостью у жителей зоны охвата. Также будут добавлены новые сервисы, детские игровые и обучающие площадки для разных возрастов, хобби-центр, увеличится доля общепита, а также будет усилен fashion-микс качественными федеральными и международными операторами обуви, аксессуаров и одежды.

ТРЦ «Миля» расположен в районе с высокой плотностью населения. Выхино-Жулебино является одним из крупнейших по численности населения районом столицы: здесь проживают более 225 тыс. человек. В первичной зоне доступности – до 15 минут пешком – проживают порядка 55 тыс. человек, совокупно в зоне охвата торгового центра – около 266 тыс. человек. Кроме того, в зону охвата ТРЦ попадает часть города Люберцы (один из крупнейших городов МО, население – свыше 200 тыс. жителей), непосредственно граничащего с районом Выхино-Жулебино.  

На начало 2020 года средняя посещаемость объекта составляет около 16 тысяч человек в день, после запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика до 15%. 

Алексей Григорьев, директор проекта ТРЦ «Миля», комментирует: «Формат торговых центров районного и окружного масштаба является весьма востребованным и наименее подвержен изменению конъюнктуры рынка и покупательской способности населения. Такие проекты ориентированы на удовлетворение повседневных потребностей жителей зоны охвата и пользуются постоянным спросом. «Миля» – относительно новый проект, который находится в поиске оптимальной концепции. Уверены, что совместно с экспертами CBRE мы реализуем наши стратегические цели в кратчайшие сроки». 

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону компании CBRE, добавляет: «Наша команда видит высокий потенциал для дальнейшего развития торгового комплекса «Миля». В данном случае, очевиден ресурс для повышения эффективности и увеличения финансовых показателей проекта с помощью создания оптимального тенант-микса, отвечающего запросам целевой аудитории. В рамках услуги smart rotation будет произведена замена устаревших ритейл-концепций, неинтересных профильной и целевой аудитории, и привлечены новые, наиболее актуальные бренды, изменено функциональное зонирование проекта».

Читайте также: Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail