0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

ТРЦ «Миля» обновит концепцию

время публикации: 12:40  13 марта 2020 года
После запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика объекта до 15%.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в сфере недвижимости, выбрана эксклюзивным партнером по разработке стратегии и сдаче в аренду ТРЦ «Миля», расположенного рядом со станцией метро «Жулебино» в Москве.

CBRE осуществляет комплексную работу: на первом этапе проведен анализ эффективности текущих показателей ТРЦ и подписанных договоров аренды, после чего разработана стратегия развития объекта, которая реализуется несколькими этапами в течение трех лет.

ТРЦ Миля (GBA – 37 800 кв. м, GLA – 17 800 кв. м, паркинг 400 м/м) был открыт в 2018 году и представляет собой окружной торговый комплекс с классическим набором якорных арендаторов, таких как супермаркет «Перекресток», кинотеатр «Киномакс», магазин спорттоваров «Спортмастер», супермаркет детских товаров «Детский Мир» и бытовой техники DNS.

Общепит представлен ресторанами «Пронто», «Макдоналдс», «KFC», «Бургер Кинг», «Шоколадница» и другими. Объект обладает удобной транспортной доступностью: он расположен на пересечении ключевых улиц района, в 50 метрах от станции метро «Жулебино». 

Основной задачей команды CBRE является повышение товарооборота, увеличение конверсии и частоты посещения торгового центра, в том числе за счет привлечения торговых марок с высокой узнаваемостью у жителей зоны охвата. Также будут добавлены новые сервисы, детские игровые и обучающие площадки для разных возрастов, хобби-центр, увеличится доля общепита, а также будет усилен fashion-микс качественными федеральными и международными операторами обуви, аксессуаров и одежды.

ТРЦ «Миля» расположен в районе с высокой плотностью населения. Выхино-Жулебино является одним из крупнейших по численности населения районом столицы: здесь проживают более 225 тыс. человек. В первичной зоне доступности – до 15 минут пешком – проживают порядка 55 тыс. человек, совокупно в зоне охвата торгового центра – около 266 тыс. человек. Кроме того, в зону охвата ТРЦ попадает часть города Люберцы (один из крупнейших городов МО, население – свыше 200 тыс. жителей), непосредственно граничащего с районом Выхино-Жулебино.  

На начало 2020 года средняя посещаемость объекта составляет около 16 тысяч человек в день, после запуска новой стратегии уже к концу года прогнозируется значительный рост конверсии, а также прирост трафика до 15%. 

Алексей Григорьев, директор проекта ТРЦ «Миля», комментирует: «Формат торговых центров районного и окружного масштаба является весьма востребованным и наименее подвержен изменению конъюнктуры рынка и покупательской способности населения. Такие проекты ориентированы на удовлетворение повседневных потребностей жителей зоны охвата и пользуются постоянным спросом. «Миля» – относительно новый проект, который находится в поиске оптимальной концепции. Уверены, что совместно с экспертами CBRE мы реализуем наши стратегические цели в кратчайшие сроки». 

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону компании CBRE, добавляет: «Наша команда видит высокий потенциал для дальнейшего развития торгового комплекса «Миля». В данном случае, очевиден ресурс для повышения эффективности и увеличения финансовых показателей проекта с помощью создания оптимального тенант-микса, отвечающего запросам целевой аудитории. В рамках услуги smart rotation будет произведена замена устаревших ритейл-концепций, неинтересных профильной и целевой аудитории, и привлечены новые, наиболее актуальные бренды, изменено функциональное зонирование проекта».

Читайте также: Москвичи снова начали обходить стороной торговые центры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail