0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Цена лука в России выросла почти на треть

Цена лука в России выросла почти на треть
время публикации: 09:55  08 февраля 2023 года
Лук стал единственным продуктом из борщевого набора (он также включает свеклу, капусту, картофель и морковь), который подорожал за последний год.
С февраля 2022 года по февраль 2023 года цена лука в оптовом секторе выросла на 28,7% до 19,3 руб. за 1 кг без НДС. Такие данные представил Минсельхоз.

Капуста за этот же период подешевела на 58,6% до 12,7 руб. за 1 кг, картофель – на 37,3% до 17,2 руб. за 1 кг, свекла – на 28,8% до 15,8 руб. за 1 кг, морковь – на 20,4% до 18,8 руб. за 1 кг.

Вопрос с ростом цен на лук отдельно обсуждался на совещании у министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева 7 февраля, рассказал один из его участников. Представитель Центра агроаналитики (подведомственное учреждение Минсельхоза) связывал это с погодными условиями в странах Центральной Азии, которые являются поставщиками этого овоща.

Из-за аномальных морозов в январе (в Узбекистане, к примеру, температура ночью опускалась до минус 17–23 градусов) испортились овощи, которые хранились на неотапливаемых складах.

Во избежание дефицита в январе – феврале власти Казахстана, Узбекистана, Киргизии, Таджикистана запретили вывоз лука со своих территорий в соседние страны, в том числе в Россию. Это и спровоцировало рост цен на этот продукт, говорится в презентации Минсельхоза.

После запрета на ввоз лука из соседних государств ритейлеры начали получать предложения от российских поставщиков о повышении цен, сообщил источник в одной из торговых сетей.

Речь идет, по его словам, об увеличении стоимости на 20–60%, а в отдельных случаях и на 150%. Помимо экспортных ограничений поставщики ссылаются на низкое качество урожая прошлого года, что не позволило сохранить продукт в достаточном объеме до января 2023 года.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail