Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ и X5 Group будут сотрудничать в сфере маркировки товаров
время публикации: 15:45 03 июня 2021 года
Центр развития перспективных технологий, оператор системы цифровой маркировки в России, и ведущая российская продуктовая розничная компания X5 Group заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный на Петербургском международном экономическом форуме, предполагает совместную работу в сфере маркировки товаров для защиты интересов потребителей.
Сотрудничество предполагает обмен опытом для создания оптимальных путей интеграции маркировки, обмен рекомендациями и аналитикой по теме маркировки товаров средствами идентификации, пилотирование проектов в отельных категориях товаров. Предполагается также изучить возможности использования систем идентификации товаров для оптимизации бизнес-процессов в магазинах, в частности – для автоматизации контроля за сроком годности. Генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман отметил: «Х5 была одной из первых компаний, продавших маркированную продукцию конечному потребителю – это была пачка сигарет в 2018 году. Сегодня такие товары каждый день реализуются в наших магазинах, где уже представлено три категории маркированной продукции – табак, обувь и текстиль. По мере расширения системы маркировки мы также подключаем новые категории. Буквально на днях запустили работу с молочной продукцией. Мы рады делиться нашим опытом с теми, кто только подключается к этой системе. Уверен, что наше сотрудничество с ЦРПТ позволит сделать процесс идентификации товаров более упорядоченным и эффективным инструментом для бизнеса и потребителей».
Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ, прокомментировал: «Система маркировки – не просто инструмент контроля и борьбы с нелегальным рынком, но и защиты потребителей от некачественных товаров. Маркировка формирует цифровое досье на каждый продукт и позволяет в режиме здесь и сейчас рассказать о нем покупателю. Таким образом система дает гарантии легальности и безопасности продукции, представленной на рынке. Учитывая, что список товарных групп, в которых внедряется маркировка, постоянно расширяется, сотрудничество с X5 Group позволит проводить эту работу наиболее эффективно».
Читайте также:
Производители сыра и мороженого получили 44 млн кодов в день старта обязательной маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
09:50, 30 октября 2025
13:10, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






