0/5

Лента Новостей

15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

ЦРПТ и X5 Group будут сотрудничать в сфере маркировки товаров

время публикации: 15:45  03 июня 2021 года
Центр развития перспективных технологий, оператор системы цифровой маркировки в России, и ведущая российская продуктовая розничная компания X5 Group заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный на Петербургском международном экономическом форуме, предполагает совместную работу в сфере маркировки товаров для защиты интересов потребителей.
Сотрудничество предполагает обмен опытом для создания оптимальных путей интеграции маркировки, обмен рекомендациями и аналитикой по теме маркировки товаров средствами идентификации, пилотирование проектов в отельных категориях товаров. Предполагается также изучить возможности использования систем идентификации товаров для оптимизации бизнес-процессов в магазинах, в частности – для автоматизации контроля за сроком годности. 

Генеральный директор X5 Group Игорь Шехтерман отметил: «Х5 была одной из первых компаний, продавших маркированную продукцию конечному потребителю – это была пачка сигарет в 2018 году. Сегодня такие товары каждый день реализуются в наших магазинах, где уже представлено три категории маркированной продукции – табак, обувь и текстиль. По мере расширения системы маркировки мы также подключаем новые категории. Буквально на днях запустили работу с молочной продукцией. Мы рады делиться нашим опытом с теми, кто только подключается к этой системе. Уверен, что наше сотрудничество с ЦРПТ позволит сделать процесс идентификации товаров более упорядоченным и эффективным инструментом для бизнеса и потребителей». 

Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ, прокомментировал: «Система маркировки – не просто инструмент контроля и борьбы с нелегальным рынком, но и защиты потребителей от некачественных товаров. Маркировка формирует цифровое досье на каждый продукт и позволяет в режиме здесь и сейчас рассказать о нем покупателю. Таким образом система дает гарантии легальности и безопасности продукции, представленной на рынке. Учитывая, что список товарных групп, в которых внедряется маркировка, постоянно расширяется, сотрудничество с X5 Group позволит проводить эту работу наиболее эффективно».

Читайте также:
Производители сыра и мороженого получили 44 млн кодов в день старта обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail