0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября
время публикации: 14:55  07 августа 2023 года
Центр развития перспективных технологий, оператор государственной системы маркировки «Честный знак», продлевает программы поддержки для производителей слабоалкогольных напитков. Подать заявки на них можно будет до 1 сентября текущего года.
Первая программа – это беспроцентная рассрочка, доступная для всех производителей пивоваренной продукции. Она рассчитана на 3 года, в первый год оплата не требуется. В целях поддержки отрасли специалисты ЦРПТ совместно с интеграторами, поставщиками оборудования и расходных материалов разработали типовые технические решения для всех типов линий и видов упаковки: кег, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок.

Вторая программа – компенсация 50% затрат на оборудование для маркировки пивоваренной продукции. Для того, чтобы поучаствовать в программе, компания должна соответствовать критериям (например, производить не более 300 тыс декалитров в год). Производитель может выбрать рассрочку или компенсацию, но не обе программы одновременно.
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков

Также для всех производителей слабоалкогольной продукции доступна поставка расходных материалов для маркировки по выгодным условиям. Комплекты расходников содержат этикетки и риббоны (пленки с красящим слоем), которые успешно протестированы и подходят под любые принтеры настольного и промышленного класса.

«Мы видим положительный отклик пивоваров на наши программы – получено более 440 заявок. Из них 183 – на программу рассрочки и 257 заявок на компенсацию 50% затрат на оборудование. Осенью к системе маркировки подключатся новые производители, поэтому прием заявок был продлен. Таким решением мы даем возможность каждому участнику рынка получить поддержку, оптимизировать затраты и подготовится к новому этапу внедрения маркировки пива и слабоалкогольных напитков», – добавил руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

В ЦРПТ также призвали производителей пива в стеклянной и полимерной упаковке не затягивать с участием в программах поддержки. При подаче заявки на рассрочку или компенсацию 50% затрат после 11 августа 2023 года Оператор не может гарантировать поставку оборудования до 1 октября, когда маркировка пива и слабоалкогольных напитков в такой упаковке станет обязательной. Для того, чтобы поучаствовать в программах поддержки требуется подать заявку на сайте честныйзнак.рф.

Напомним, с 1 апреля 2023 года в России началось поэтапное внедрение маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков – сейчас маркируются только кеги. С 1 октября начнут маркировать такую продукцию в стеклянной и полимерной упаковке.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail