0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября
время публикации: 14:55  07 августа 2023 года
Центр развития перспективных технологий, оператор государственной системы маркировки «Честный знак», продлевает программы поддержки для производителей слабоалкогольных напитков. Подать заявки на них можно будет до 1 сентября текущего года.
Первая программа – это беспроцентная рассрочка, доступная для всех производителей пивоваренной продукции. Она рассчитана на 3 года, в первый год оплата не требуется. В целях поддержки отрасли специалисты ЦРПТ совместно с интеграторами, поставщиками оборудования и расходных материалов разработали типовые технические решения для всех типов линий и видов упаковки: кег, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок.

Вторая программа – компенсация 50% затрат на оборудование для маркировки пивоваренной продукции. Для того, чтобы поучаствовать в программе, компания должна соответствовать критериям (например, производить не более 300 тыс декалитров в год). Производитель может выбрать рассрочку или компенсацию, но не обе программы одновременно.
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков

Также для всех производителей слабоалкогольной продукции доступна поставка расходных материалов для маркировки по выгодным условиям. Комплекты расходников содержат этикетки и риббоны (пленки с красящим слоем), которые успешно протестированы и подходят под любые принтеры настольного и промышленного класса.

«Мы видим положительный отклик пивоваров на наши программы – получено более 440 заявок. Из них 183 – на программу рассрочки и 257 заявок на компенсацию 50% затрат на оборудование. Осенью к системе маркировки подключатся новые производители, поэтому прием заявок был продлен. Таким решением мы даем возможность каждому участнику рынка получить поддержку, оптимизировать затраты и подготовится к новому этапу внедрения маркировки пива и слабоалкогольных напитков», – добавил руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

В ЦРПТ также призвали производителей пива в стеклянной и полимерной упаковке не затягивать с участием в программах поддержки. При подаче заявки на рассрочку или компенсацию 50% затрат после 11 августа 2023 года Оператор не может гарантировать поставку оборудования до 1 октября, когда маркировка пива и слабоалкогольных напитков в такой упаковке станет обязательной. Для того, чтобы поучаствовать в программах поддержки требуется подать заявку на сайте честныйзнак.рф.

Напомним, с 1 апреля 2023 года в России началось поэтапное внедрение маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков – сейчас маркируются только кеги. С 1 октября начнут маркировать такую продукцию в стеклянной и полимерной упаковке.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail