0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября
время публикации: 14:55  07 августа 2023 года
Центр развития перспективных технологий, оператор государственной системы маркировки «Честный знак», продлевает программы поддержки для производителей слабоалкогольных напитков. Подать заявки на них можно будет до 1 сентября текущего года.
Первая программа – это беспроцентная рассрочка, доступная для всех производителей пивоваренной продукции. Она рассчитана на 3 года, в первый год оплата не требуется. В целях поддержки отрасли специалисты ЦРПТ совместно с интеграторами, поставщиками оборудования и расходных материалов разработали типовые технические решения для всех типов линий и видов упаковки: кег, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок.

Вторая программа – компенсация 50% затрат на оборудование для маркировки пивоваренной продукции. Для того, чтобы поучаствовать в программе, компания должна соответствовать критериям (например, производить не более 300 тыс декалитров в год). Производитель может выбрать рассрочку или компенсацию, но не обе программы одновременно.
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков

Также для всех производителей слабоалкогольной продукции доступна поставка расходных материалов для маркировки по выгодным условиям. Комплекты расходников содержат этикетки и риббоны (пленки с красящим слоем), которые успешно протестированы и подходят под любые принтеры настольного и промышленного класса.

«Мы видим положительный отклик пивоваров на наши программы – получено более 440 заявок. Из них 183 – на программу рассрочки и 257 заявок на компенсацию 50% затрат на оборудование. Осенью к системе маркировки подключатся новые производители, поэтому прием заявок был продлен. Таким решением мы даем возможность каждому участнику рынка получить поддержку, оптимизировать затраты и подготовится к новому этапу внедрения маркировки пива и слабоалкогольных напитков», – добавил руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

В ЦРПТ также призвали производителей пива в стеклянной и полимерной упаковке не затягивать с участием в программах поддержки. При подаче заявки на рассрочку или компенсацию 50% затрат после 11 августа 2023 года Оператор не может гарантировать поставку оборудования до 1 октября, когда маркировка пива и слабоалкогольных напитков в такой упаковке станет обязательной. Для того, чтобы поучаствовать в программах поддержки требуется подать заявку на сайте честныйзнак.рф.

Напомним, с 1 апреля 2023 года в России началось поэтапное внедрение маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков – сейчас маркируются только кеги. С 1 октября начнут маркировать такую продукцию в стеклянной и полимерной упаковке.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail