0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября

ЦРПТ продлевает программы поддержки для пивоваров до 1 сентября
время публикации: 14:55  07 августа 2023 года
Центр развития перспективных технологий, оператор государственной системы маркировки «Честный знак», продлевает программы поддержки для производителей слабоалкогольных напитков. Подать заявки на них можно будет до 1 сентября текущего года.
Первая программа – это беспроцентная рассрочка, доступная для всех производителей пивоваренной продукции. Она рассчитана на 3 года, в первый год оплата не требуется. В целях поддержки отрасли специалисты ЦРПТ совместно с интеграторами, поставщиками оборудования и расходных материалов разработали типовые технические решения для всех типов линий и видов упаковки: кег, стеклянной и полиэтиленовой тары, алюминиевых банок.

Вторая программа – компенсация 50% затрат на оборудование для маркировки пивоваренной продукции. Для того, чтобы поучаствовать в программе, компания должна соответствовать критериям (например, производить не более 300 тыс декалитров в год). Производитель может выбрать рассрочку или компенсацию, но не обе программы одновременно.
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков
В Госдуме готовят ужесточения в сфере выпуска и оборота пива и пивных напитков

Также для всех производителей слабоалкогольной продукции доступна поставка расходных материалов для маркировки по выгодным условиям. Комплекты расходников содержат этикетки и риббоны (пленки с красящим слоем), которые успешно протестированы и подходят под любые принтеры настольного и промышленного класса.

«Мы видим положительный отклик пивоваров на наши программы – получено более 440 заявок. Из них 183 – на программу рассрочки и 257 заявок на компенсацию 50% затрат на оборудование. Осенью к системе маркировки подключатся новые производители, поэтому прием заявок был продлен. Таким решением мы даем возможность каждому участнику рынка получить поддержку, оптимизировать затраты и подготовится к новому этапу внедрения маркировки пива и слабоалкогольных напитков», – добавил руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилл Волков.

В ЦРПТ также призвали производителей пива в стеклянной и полимерной упаковке не затягивать с участием в программах поддержки. При подаче заявки на рассрочку или компенсацию 50% затрат после 11 августа 2023 года Оператор не может гарантировать поставку оборудования до 1 октября, когда маркировка пива и слабоалкогольных напитков в такой упаковке станет обязательной. Для того, чтобы поучаствовать в программах поддержки требуется подать заявку на сайте честныйзнак.рф.

Напомним, с 1 апреля 2023 года в России началось поэтапное внедрение маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков – сейчас маркируются только кеги. С 1 октября начнут маркировать такую продукцию в стеклянной и полимерной упаковке.

Система «Честный знак» внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты. С 1 апреля 2023 года началось поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке медицинских изделий, безалкогольных напитков и икры.

Читайте также:
ЦРПТ продлил программу рассрочки для производителей безалкогольных напитков при внедрении маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail