Лента Новостей
Все новости →Турецким ритейлерам облегчат поставки одежды в Россию
время публикации: 09:31 07 сентября 2016 года
Для этого SPSR Express открыл склад в Стамбуле.
Гендиректор российского оператора доставки SPSR Express сообщил об открытии отдельного центра обработки отправлений в Стамбуле. Его площадь составляет 10 тысяч кв. м, а мощность склада - до 100 тысяч обработанных отправлений в месяц. SPSR Express уже договорился о сотрудничестве с такими турецкими компаниями, как U.S. Polo Assn., LC Waikiki, DeFacto. Для российских покупателей будет организована доставка до конечного потребителя с помощью курьера, пунктов выдачи заказов, постаматов и клиентских залов.
Как "Ведомости", Турция - одна из основных поставщиков текстильных изделий в мире. Во многом рынок страны недооценен. Более того, сами турецкие ритейлеры не раз говорили о желании начать работу в России, но, как отмечают эксперты, за последние два года значительно прихода турецких ритейлеров не наблюдалось.
Тем не менее, одежные ритейлеры заинтересованы в поставках в Россию. Так, LС Waikiki планирует увеличить бизнес в России. Сейчас SPSR Express обеспечивает доставку заказов собственного онлайн-магазина LС Waikiki. Еще один ритейлер одежды U.S. Polo Assn. хочет с помощью SPSR наладить доставку в 55 стран мира помимо России. Для усиления своих позиций в России компания планирует начать продажи на основных российских торговых онлайн-площадках: уже ведутся переговоры с Lamoda и продолжается сотрудничество с Ozon.ru и KupiVIP.
Другой крупный турецкий ритейлер одежды, DeFacto, также сотрудничает с SPSR по доставке заказов российским покупателям, подтвердил директор по электронной коммерции DeFacto Эсер Эркан: «Это позволит DeFacto стать крупным брендом [одежды] на российском рынке». В течение осени ритейлер собирается начать продажи товаров через торговую площадку Lamoda, «цель – достичь не менее 5000 заказов в месяц», планирует Эркан.
Читайте также в новостях:
17:00, 28 ноября 2025
14:30, 22 сентября 2025
10:45, 09 сентября 2025
14:55, 20 ноября 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






